Токарева Ольга Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Цели: 1. Образовательные: • прививать бережное отношение к воде. • ознакомление детей со свойствами воды:  жидкая;  отсутствие собственной формы;  не имеет цвета;  не имеет вкуса;  не все вещества... |
Детское экспериментирование, как эффективный способ познания окружающего мира Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно... |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Экспериментирование, что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: - закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - учить устанавливать отношения между... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
«Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего... |
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе, постигают знания об их взаимосвязях. Перед воспитателем возникает задача – расширять кругозор детей, развивать их... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на нашем методическом объединении по теме "Организация экспериментирования в детском саду в свете требований... |
Актуальность проекта: Заключается в том, что экспериментирование дает реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же обогащает память ребенка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач. «Чем... |
Реализация образовательной области «ПОЗНАНИЕ» Интеграция образовательных областей: «Познание». Формирование целостной картины мира», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Цель: развивать познавательную активность в процессе... |
Цель: познакомить детей с водой, ее свойствами, сформировать умения и навыки по использованию воды, закрепить представления, что вода смачивает предмет и очищает. Сформировать умение ( навык) мыть руки водой через экспериментирование с водой. Материал: две... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 233» План по самообразованию педагога Воскресенской Екатерины Николаевны. ____________________________________________________________ Тема: «Эксперимент, как средство познания окружающего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46