МААМ-картинки

Ольга Белкина. Блог

Автор блога: Ольга Белкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по формированию звукового анализа и обучению грамоте в средней группе «Приключения в осеннем лесу»
Воспитатель Ильина Е. Н. Тема: Приключения в осеннем лесу. Цель: Знакомство с гласными звуками А, О, У, четкое произношение и характеристика звуков. Учить определять наличие звуко в словах. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Оборудование:...

«День рождения буквы Г». Конспект занятия» в ОО «Речевое развитие»
Технологическая карта НОД ДОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №20 «Родничок» Группа: Старший дошкольный возраст Воспитатель: Григорьева Наталия Николаевна Тема: «День рождение буквы «Г»» ( ОО...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква «В»
Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6 - 7 лет Форма ОД: занятие по обучению грамоте Форма организации: групповая Образовательная область: речевое развитие Цель: Учить детей давать характеристику звука «В», закрепить произношение гласных звуков,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Волшебная корзинка»
Дидактическое обеспечение занятия: Наглядный материал: корзинка, картинки ( шапка, конфета, обруч, лук, арбуз, конверт с письмом, карточки со словами ( дети, кормят, птиц, зерном, наступила, зима, выпало, много, снега, схема слова книга. Раздаточный материал:...

Конспект НОД «Звук [А] и буква А»
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе Тема: Звук [А]. Буква А. Цели: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; знакомство с буквой «А»; понятием гласный звук. Развивать звуковое внимание, фонематическое...

Презентация «Роль дидактических игр в подготовке к обучению грамоте»
Играми мы обеспечиваем повышение мотивации детей к обучению грамоте путем использования наглядного дидактического материала. Играми мы обеспечиваем повышение мотивации детей к обучению грамоте путем использования наглядного дидактического материала. Играми мы...

Консультация для родителей «Учим буквы учимся читать»
Учим буквы учимся читать Прежде чем начать учить с ребенком буквы, учить его читать, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов ( вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий) ; буква обозначает...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в стечении согласных»
Тема: Автоматизация звука Ш в стечении согласных. Цели: Закрепление положения органов артикуляции, автоматиза- ция ш в стечении согласных; упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных слов; развитие фонематическо го слуха, мелкой моторики. Содержание...

Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины Виды трудностей Возможные причины 1. Плохо запоминает конфигурацию. - недостаточная сформированность зрительной памяти. 2. Недостаточное различение близких по конфигурации букв «п-н», «в-а», «г-т» (...

Логопедическое занятие «Звук [А] и буква А»
Логопедическое занятие «Звук и буква А» Цель: формирование фонематического восприятия, произношения и графо-моторных навыков. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Формировать навыки звукового анализа ( продолжать учить выде¬лять звук «А» из...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД