Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
Ольга Бурова
Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
▼ Скачать + Заказать документы
Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
Виды трудностей
Возможные причины
1. Плохо запоминает конфигурацию.
- недостаточная сформированность зрительной памяти.
2. Недостаточное различение близких по конфигурации букв «п-н», «в-а», «г-т» (путает буквы при чтении). - недостаточная сформированность зрительного восприятия;
- недостаточная сформированность зрительной памяти.
Публикация «Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины» размещена в разделах
3. Перестановка букв при чтении (рак - кар, нос-сон). - недостаточная сформированность зрительного восприятия.
4. Замена букв, неправильное произношение при чтении. - недостаточная сформированность звукобуквенного анализа, нарушения произношения, трудности артикуляции.
5. Трудность слияния букв при чтении (каждая буква легко читается отдельно, а вместе – трудно). - недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия;
-недостаточная зрелость коры головного мозга.
6. Пропуски слов, букв («невнимательное» чтение). - функциональная слабость центральной нервной системы;
- трудность концентрации внимания;
- выраженное утомление.
Публикации по теме:
Использование настольно-печатных игр при обучении чтению детей дошкольного возраста
У 2-10% учеников массовой школы препятствием для школьного обучения становится дислексия. Дислексия - состояния, основным проявлением которых.
Как помочь первокласснику избежать трудностей при овладении письмом
1. Что такое письменная речь Письменная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. В ней принимают участие различные анализаторы:.
Детские страхи «Причины, виды, профилактика»
Причины детских страхов Причин, по которым возникают детские страхи можно выделить несколько: - перенесённая ребёнком психотравмирующая.
Дидактические игры при обучении грамоте
Дидактические игры при обучении грамоте. Исходя из естественной логики обучения детей грамоте: звук - буква, чтение - письмо, все дидактические.
Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования.
Консультация для педагогов и родителей «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека.
Консультация для воспитателей «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста» Материал подготовила: Шпилёва.
Консультация «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека.
Нетрадиционный подход при обучении чтению детей с общим недоразвитием речи
Нетрадиционный подход при обучении чтению детей с общим недоразвитием речи Автор: Иомтова Лидия Витальевна, учитель-логопед, высшая.
Типичные ошибки при обучении плаванию. Как их исправить?
Обучение плаванию детей - это занятие не из простых. Чтобы ребенок научился плавать, надо приложить много желания и старания самому ребенку.