Марина Бачурина
Презентация «Роль дидактических игр в подготовке к обучению грамоте»
▼ Скачать + Заказать документы
Играми мы обеспечиваем повышение мотивации детей к обучению грамоте путем использования наглядного дидактического материала. Играми мы обеспечиваем повышение мотивации детей к обучению грамоте путем использования наглядного дидактического материала. Играми мы обеспечиваем повышение мотивации детей к обучению грамоте путем использования наглядного дидактического материала. Игры со звуками:ВЫДЕЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ,В СЛОГЕ ; ПОДБОР СЛОВ НА ЗАДАННЫЙ ЗВУК, слог; игра со словами на определение позиции звука в слове
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Консультации для педагогов
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
ИГРА «ГДЕ ЗВУК» («ДОМИКИ» И НАБОР КАРТИНОК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЗИЦИИ ЗВУКОВ В СЛОВАХ);
ИГРА «НАЙДИ КАРТИНКУ» (РЕБЕНОК ИЩЕТ КАРТИНКУ С ЗАДАННЫМ ЗВУКОМ);
ИГРА» ГДЕ СПРЯТАЛСЯ ЗВУК» (КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ, ГДЕ ИЗУЧАЕМЫЙ ЗВУК СТОИТ В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ:НАЧАЛО,СЕРЕДИНА,КОНЕЦ СЛОВА) ;
ИГРА «ПОЕЗД» (СОБРАТЬ ВАГОНЧИКИ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЗВУК); предметные картинки;
Предметные картинки, начинающие с мягкого или твердого звука;
Ребусы, пазлы, лото.
В результате проведения таких игр, дети разного уровня подготовки, с разными стартовыми данными, разной активностью одинаково, живо и с интересом включаются в игры со звуками, слогами, словами, буквами. К концу обучения дети на занятиях показывают высокий уровень подготовки к школе. И в дальнейшем, при обучении чтению и письму, ребёнок «не потеряет» ни одной буквы, так как он умеет выделять все звуки в слове от первого до последнего, определять их количество и последовательность, делить слова на слоги.