Получи документы

якунина таиса. Блог

Автор блога: якунина таиса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Путешествие со звуком [с]»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие со звуком [с]. Пр. зад: формировать умение правильно произносить и различать звук [с] изолировано, в словах, в слогах, фразовой речи;продолжать учить детей...

Презентация «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх»
Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх Слайд 5: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков ( с- «песенка ветра», язык опущен вниз, воздушная струя холодная; ш - «песенка змейки», язык поднят вверх, воздушная струя теплая) Слайд 6, 7: Пройти...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [С]»
Вводная часть. 1. Организационный момент. Встали прямо, расправили плечи, выпрямили спинки, улыбнулись друг другу и с хорошим настроением начали занятие. - Скажите, какое сейчас время года? ( Осень) - Какой месяц? ( Сентябрь) - Какая на улице погода? ( Осенняя,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С] — [Ш]»
К О Н С П Е К Т индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков С -Ш. Цели: Закрепление положения органов артикуляции во время правильного произнесения звуков с – ш , дифференциация звуков с – ш в слогах, словах, предложениях; развитие фо-...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие снеговика Олафа. Звук [с]»
"Путешествие снеговика Олафа. Звук С. " Программные задачи: Закрепление звука "С" и буквы "С" Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; Упражнять детей в делении слов на слоги; различать одно-, двух, и трёхсложные слова; совершенствовать...

Конспект индивидуального корекционного занятия «Автоматизация звука [С]»
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по автоматизации зв. [с] и устранению нарушений...

Комплекс упражнений для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению свистящих звуков [с]-[с’], [з]-[з’], [ц]
Комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с’, з-з’, ц. Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5 - 10 минут ежедневно ( в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений ( 2-3...

Занятие «Автоматизация звуков [С] [З] [Ц]»
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед...

Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах»
Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и предложениях» Тема: « Поездка в деревню Простоквашино» Цель: Дифференцировать звуки с и ш в слогах, словах, предложениях» Задачи:...

Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]»
Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо разогреть речевые мышцы ( выполнить артикуляционную гимнастику и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД