Зарина Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: «Знакомство со Страной Звуков» Программное содержание: познакомить детей с понятием «звук», с помощью чего произносятся звуки; дать понятие «длинных» и... |
Проект «Живые буквы» в подготовительной группе №3. Разработала воспитатель: Трубина Я. Г. Паспорт проекта: Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности:... |
Цель. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ч», а также звук «Ч» в сочетании с гласными в открытых слогах и с согласными в звукоподражательных словах. Дифференцированный подход: Детей высокого уровня учить читать наизусть короткое... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Данный план включает в себя два раздела: Развитие фонетико-фонематической стороны речи с целью подготовки к обучению звуковому анализу слов Данный раздел направлен на развитие звуковой культуры речи, управление артикуляционным аппаратом, совершенствование... |
Елена Фролова Фотоотчет «Моя любимая буква» Песня Алфавит А! — Алфавит пройдем мы вместе, Б! — Будем петь его как песню. В! — Весело его споем мы! Г! — Громче... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Скоро в школу» Цель: закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений; систематизировать и закрепить представление детей о школе, учебе, о школьных принадлежностях. Задачи:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия подготовительной группе д/с № 37"Мальвинка" Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука Р в середине слов и со стечением согласных. Введение звука Р в конец слова. Дифференциация Р-Л ( изолированно на слух, в слогах.... |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на... |
"Где спрятался звук? " Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности информационные технологии. Наверное в любом детском саду есть ноутбуки, компьютеры, проекторы, которые активно применяются педагогическими работниками в ходе занятий... |
Дидактическая игра «Отгадай, какой звук в слове». Цель: Учить детей с помощью фишек разного цвета определять в слове- гласные, твердые, мягкие звуки, размещать их на полотне. Учить детей делить слово на слоги, определять сколько их всего в слове. Материалы:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Освобождение Луганска. Помним!
3 февраля 2025 в 13:28
Консультация для педагогов на тему: «Проектная деятельность...
3 февраля 2025 в 13:24
Сценарий занятия раздела «Дети и творчество» рабочей...
3 февраля 2025 в 13:23
3 февраля — международный день кормления птиц. Фотоотчет
3 февраля 2025 в 13:21
Коллективная работа в старшей группе «Елочка, гори!»
3 февраля 2025 в 13:19