Дмитрий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Путешествие с колобком» Цель: Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи. Обучающие: 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи. 2. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов... |
Доброе время суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру-упражнение по формированию элементарных математических представлений... |
Дидактические игры по математике ( ориентировка в пространстве) 1. «Справа как слева» Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы «Карлсон, который живет на крыше» Воспитатель: Кириленко Валерия Сергеевна Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний. Задачи: Образовательные: -... |
Дидактические игры по математике ( количество и счет) 1. «Угадай, кто за кем» Цель: формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие, а меньшие не заслоняют больших;... |
Конспект занятия по математике с детьми старшей группы ТЕМА: «Путешествие в математическую страну». Воспитатель Старшей группы №2 Крайнова Л. Н. Задачи: 1.... |
Дидактические игры по математике ( величина) 1. «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Оборудование. Три квадрата разной... |
Уважаемые родители! Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материала по формированию элементарных математических представлений. Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Например, взрослый... |
Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения; творческих способностей, и самостоятельности; умений ориентироваться в количестве предметов, в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, составлять из них предметные формы. Задачи:... |
Ознакомление детей первой младшей группы с понятием цвет, форма, величина наиболее эффективно в процессе организации проектной деятельности. В процессе игры дошкольники в свободной деятельности знакомятся с сенсорными эталонами, закрепляют знания о математических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический план занятий с детьми 6–7 лет по...
20 ноября 2024 в 00:53
День рождение Деда Мороза. Фотоотчет подготовки к празднику...
20 ноября 2024 в 00:46
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес,...
20 ноября 2024 в 00:29
Конспект занятия по аппликации «Платок для мамы»
20 ноября 2024 в 00:12
Оригами «Дед Мороз». Конспект по художественно —...
20 ноября 2024 в 00:05