Надежда Красикова
Презентация организации проектной деятельности в первой младшей группе по ФЭМП
Ознакомление детей первой младшей группы с понятием цвет, форма, величина наиболее эффективно в процессе организации проектной деятельности. В процессе игры дошкольники в свободной деятельности знакомятся с сенсорными эталонами, закрепляют знания о математических понятиях.
Публикация «Презентация организации проектной деятельности в первой младшей группе по ФЭМП» размещена в разделах
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель проекта : формирование элементарных математических представлений об основных свойствах объектов окружающего мира - цвете, форме, размере, величине.
Задачи: учить различать и группировать предметы по одному из сенсорных признаков;
учить различать количество предметов (один – много);
обогащать словарь детей прилагательными;
развивать любознательность, воображение и творческую активность, моторику рук;
воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками.
Вид проекта : познавательно-игровой.
Тип проекта : краткосрочный, коллективный.
Участники проекта : воспитанники группы, педагоги.
Актуальность проекта : вхождение в мир математики начинается с самого раннего детства. Дошкольный возраст- важнейший стартовый период жизни человека. Математика занимает особое место в интеллектуальном развитии детей, должный уровень которого определяется качественными особенностями усвоения детьми таких исходных понятий как количество, величина, форма, пространственные отношения. Важно, чтобы знакомство ребенка с математическими понятиями происходило в обычной реальной жизни, на обычных предметах, чтобы ребенок увидел, что математические понятия описывают реальный мир, а не существуют сами по себе. Поэтому проектная деятельность по ФЭМП является актуальной.
Предполагаемый результат: повышение уровня интеллектуального развития детей.