Юлия Мичурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Введение • Развивающая предметно-пространственная среда в старшем дошкольном возрасте создаётся для развития психологических, физических и интеллектуальных... |
К старшему дошкольному возрасту ребёнок уже должен овладеть коммуникативными навыками. Эту группу навыков составляют общеизвестные умения: 1. сотрудничать; 2. слушать и слышать; 3. воспринимать и понимать ( перерабатывать) информацию; 4. говорить самому.... |
В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование часто является для ребёнка самым первым средством выражения на бумаге его замыслов, переживаний, наблюдений и интересов.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Коммуникация — это обмен информации между людьми, в процессе которого человек сообщает о своих мыслях, чувствах, желаниях, переживаниях и эмоциональном состоянии. У детей с речевыми нарушениями стойкие... |
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Речевое развитие включает в себя: 1. Развитие словаря. 2. Формирование и совершенствование грамматического строя речи. 3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и... |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на... |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии, дислексии у... |
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 4-5 лет» План работы: • Упражнение Свеча: «Что я хочу и что я жду от этого учебного года? ». • Игра «Наши дети взгляд со стороны». • Выступление психолога Севастьяновой Е. Л. на тему «Возрастные... |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Приемы формирования познавательно-речевого развития: • Наглядные - наблюдения, рассматривание картин, демонстрация фильмов, слайдов,... |
Особенности обучения дошкольников с ОВЗ ( нарушение интеллекта) Специфика обучения детей дошкольного возраста с нарушениями в интеллектуальной сфере заключается в организации учебного процесса , а также, в подборе разнообразных специальных методов и приемов .... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для детей...
31 января 2025 в 12:42
Рисование «Разноцветные флажки»
31 января 2025 в 12:36
Дидактическое пособие для ДОУ «Огород-круглый год»
31 января 2025 в 12:35
Фотоотчёт «Новогодняя открытка своими руками»
31 января 2025 в 12:35
Сценарий игры «Поле чудес» для детей старшего дошкольного...
31 января 2025 в 12:31