МААМ-картинки

Степанова Снежана. Блог

Автор блога: Степанова Снежана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Методика физического развития посредством хореографии
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №373 комбинированного вида «Скворушка» Методика физического развития средствами хореографии. Рашкуева Елена Васильевна Музыкальный руководитель Здесь очень важно...

Развитие детей раннего возраста посредством музыкальной деятельности
Развитие детей раннего возраста посредством музыкальной деятельности Паветко Н. Н, музыкальный руководитель МБДОУ №1 г. Армавир Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже...

Музыкальный мини-спектакль «Муха-цокотуха»
«Муха-цокотуха». Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Звездочки» 1-й ведуший: Здравствуйте, гости дорогие! Приготовьте, дети, ушки! Приготовьтесь, гости, слушать! Входит сказка в светлый дом И расскажет обо...

Работа музыкального руководителя.

Применение инновационных методик для повышения эффективности музыкального воспитания дошкольников
Статья: «Применение инновационных методик для повышения эффективности музыкального воспитания дошкольников» “Без музыкального воспитания нет полноценного умственного развития ребёнка. Музыка–могучий источник мысли” ( К. Д. Ушинский. XXI век — век высоких...

Использование и способы выбора атрибутики в хореографии и театрализации
На сегодняшний день хореография сформулировала целую систему специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, установила особую связь с музыкой - с помощью всего перечисленного создается хореографический образ. Его специфика заключается в том,...

Картотека «Музыкально-дидактические игры»
Прогулка Игровой материал. Музыкальные молоточки по числу играющих; фланелеграф и карточки, изображающие короткие и долгие звуки ( с обратной стороны карточек приклеена фланель. Ход игры. Содержание игры соответствует аналогичной игре, проводимой в младшей группе...

Музыкально-дидактическая сказка «Гуси-лебеди»
Музыкально дидактическая сказка «Гуси–лебеди». Аленка, Ванечка, мама, папа, лошадка и гуси – заранее подготовленные дети. Реквизиты: яблонька и печь сделаны из фанеры, яблочки ( двух размеров) вырезаны из картона и прикреплены к яблоньке скрепками; 15 пирожков...

План проведения недели музыки в младшей группе
Музыка входит в жизнь ребенка с самого рождения. Колыбельная – это первое музыкальное произведение, которое слышит малыш. Велико значение музыки для развития и...

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ
Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя ДОУ» Музыкальный руководитель: Лютова Н. Е. 2018 г. Использование элементов системы обучения Карла Орфа в...

Достижение метапредметных результатов через уроки музыки и внеурочную деятельность
1. Метапредметный подход – это хорошее владение теорией и практикой предмета. Метапредметные компетенции предполагают пересечение различных предметных областей. В зависимости от дидактических целей метапредметные компетенции можно рассматривать с точки зрения: •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД