Лучший педагог года Итоги 2024

Кокенаева Назым. Блог

Автор блога: Кокенаева Назым
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности организации коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей с ОВЗ
Особенности организации коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей с ОВЗ С. Юдино Инструктор по физической культуре :Коробова И. Н . Как известно, нарушения в различных сферах у проблемного ребенка в большинстве случаев сочетается с...

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Чудо-юдо» в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ
Конспект итогового занятия по ФЭМП с детьми с ОВЗ подготовительной группы Содержание занятий соответствует задачам специальной коррекционной программы по формированию...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2–3 лет» младшей группы
Хакунова Светлана Алиевна г. Майкоп. МБДОУ 16. В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоций не постоянны, его легко отвлечь,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект урока по математическим представлениям и конструированию в 1 классе для детей с УО «Большой-маленький»
Методическая разработка Предмет: Математические представления и конструирование Для детей 1-х классов с умеренной умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, ТМНР Трембицкая Е. А. Тема: «Большой – маленький» Программное содержание: обращать...

Проект «Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста»
В современном образовании одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к обучению в школе. Школа – это совершенно новая жизнь для ребёнка. Она создаёт такие формы регламентации жизни ребёнка, с которыми он ещё не сталкивался. Готовить ребёнка к школе...

Методическая разработка урока по развитию речи и альтернативной коммуникации в 1 классе для детей с УО «Волшебный мешочек»
Методическая разработка Предмет: Развитие речи и альтернативная коммуникация Для детей 1-х классов с умеренной умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, ТМНР Трембицкая Е. А. Тема урока: «Волшебный мешочек» Тип урока: урок-игра...

Индивидуально-коррекционная работа воспитателя при реализации ИПР детей с ОВЗ
«Ни что в психике человека не остаётся неподвижным, неподатливым, а всегда может быть достигнуто, изменяется к лучшему, лишь бы были осуществлены условия» И. П. Павлов Дети с ограниченными возможностями здоровья – это группа детей, которая требует особое внимание...

Карта наблюдения динамического развития воспитанников интернатных (сиротских) учреждений для воспитателей
( Автор: педагог-психолог Краевого государственного бюджетного учреждения «Центр содействия развитию семейных форм устройства «Росинка» Шакирова Ольга Алексеевна, п. Усть-Камчатск Камчатский край) Карта наблюдения динамического развития ребёнка...

«Семейный очаг». Городская программа оказания социальной и педагогической помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ 7–18 лет
ПРОГРАММА КЛУБА «СЕМЕЙ НЫЙ ОЧАГ» С ДЕТЬМИ 7-18 ЛЕТ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ В Г. ОКТЯБРЬСКИЙ Автор-составитель: специалист по социальной работе Дерюгина Р. Ф. Руководитель: Камалова А. Г. зав. отделением социальной помощи семье и детям ОКТЯБРЬСКИЙ...

Консультация «Задержка психоречевого развития»
Задержка психоречевого развития: симптомы, лечение На сегодняшний день все большему количеству детей ставят диагноз ЗПРР- задержка психо-речевого развития. Это не самостоятельное заболевание, а следствие отклонений в развитии центральной нервной системы, которое...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД