Лебедева Людмила Константиновна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках писателя Г. Х. Андерсена, прививать любовь к его творчеству. Задачи: Развитие умения последовательно пересказывать текст, соблюдая целостность, связность текста Развитие умения устанавливать последовательность... |
Сегодня мы постараемся найти звук"Ж". Сначала попробуем его поймать. ИГРА " Поймай звук" ЦЕЛЬ: выделение звука "Ж" из ряда звуков, слогов, из слов. Старичок Звуковичок приготовил картинки. В названиях каких картинок спрятался звук "Ж"? Кто нам поможет? Нам помогают... |
Пояснительная записка На пороге третьего тысячелетия актуализировалась необходимость поиска механизма для формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Специалистами разных... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Ход занятия: 1. Оргмомент, создание мотивации к занятию Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? ( ответы детей. Тогда я предлагаю вам взяться за руки, закрыть глазки и отправиться... |
Программное содержание: обобщить знания детей о сказках; совершенствовать коммуникативные функции речи; активизировать творческий потенциал детей. Совершенствовать умения выразительно читать стихи, вести диалог. Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые... |
Сказка про маленькую капельку. Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся на стульчики. Воспитатель: Я вам, дети, сейчас расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите? Слушайте. - Жила - была маленькая водяная капелька. Где капелька, там и вода. Когда... |
Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать и использовать в речи слова в... |
Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Продолжать развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Продолжать развивать мелкую моторику рук, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений. 3. Продолжать... |
Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям. Программные задачи: Учить детей ходить ритмично, с сохранением правильной осанки и выполнением упражнений в движении. Совершенствовать двигательные навыки при выполнении упражнений с мячом. Упражнять... |
Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Цель: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка», помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сортер «Учим цвета»
28 ноября 2024 в 12:46
Познавательно-исследовательский проект «Зеленый мир на окне»
28 ноября 2024 в 12:44
«Доска выбора» — одна из форм работы по поддержке детской...
28 ноября 2024 в 12:42
Фотоотчет изготовление поделки «Рубашка для папы»
28 ноября 2024 в 12:41
Консультация для родителей: «Нужен ли ребёнку режим на...
28 ноября 2024 в 12:41