Евгения Милакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Вступительное слово I. Теоретическая часть 1. 1. Эффективное общение. 1. 2. Конфликт. Пути разрешения конфликта. 1. 3. Техники эффективного общения. 1. 4. Способы конструктивного взаимодействия. II. Практическая часть 2. 1. Тренинг эффективного общения. III.... |
Знания об окружающем мире при непосредственном контакте с ним человек получает не только через ощущения, но и через восприятие. И ощущения и восприятия – звенья единого процесса чувственного познания. Они неразрывно взаимосвязаны, но имеют и свои отличительные... |
Родительское собрание на тему: «Почемучки». Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей. Круглый стол для родителей детей средней группы Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитывающий потенциал музыки зависит от того, каким образом осуществляется профессионально-педагогическая работа по музыкальному восприятию, какие технологии и с какой целью используют... |
Отчет по самообразованию педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год. Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет. Составила воспитатель: Латыпова Эльвира Х. Тема самообразования: «Дидактическая игра как средство... |
Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников “Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь”. Мы любим все красивое, ведь "Красота – спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим животных, мы... |
Каждый ребенок любознателен от природы. А в условиях стремительно развивающегося современного мира - вдвойне, ведь столько нового, неизведанного рядом. То, каким видит дошкольник окружающий мир, зависит от многих факторов: его собственного эмоционального состояния,... |
Синтез искусств как условие развития творческого потенциала дошкольника. Искусство – содержательное ядро художественной культуры – один из основных механизмов познания человека и окружающей его действительности, формирования системы его ценностных установок. Для... |
«Дополнительное образование в ДОУ как ресурс удовлетворения образовательных потребностей детей с разными образовательными возможностями». Сегодня образованность человека определяется не столько специальными ( предметными) знаниями, сколько его разносторонним... |
Пример составления справки "Анализ результатов развития детей по образовательным областям 1 младшей группы ( 2) «Солнышко» за I квартал 2015-2016 года". В данной справке представлены результаты развития детей 1й младшей группы, посещающих ДОУ в количестве 20... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
10 важных правил, как защитить здоровье детей зимой
9 января 2025 в 14:54
Конспект интегрированного занятия «Курочка с цыплятами»
9 января 2025 в 14:52
Занятие в средней группе «Чьи ушки?»
9 января 2025 в 14:52
Лэпбук Финансовая грамотность
9 января 2025 в 14:49
Стенгазета «Ёлочка желаний»
9 января 2025 в 14:48