Анна Андреевна Жаркова
Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям
▼ Скачать + Заказать документы
Пример составления справки
"Анализ результатов развития детей по образовательным областям 1 младшей группы (2) «Солнышко» за I квартал 2015-2016 года".
В данной справке представлены результаты развития детей 1й младшей группы, посещающих ДОУ в количестве 20 человек, по образовательным областям – физическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям» размещена в разделах
Низкий уровень развития в образовательных областях наблюдается у следующих воспитанников:
• Физическое развитие (1) : И. Ш. ;
• Социально-коммуникативное развитие (1) : И. Ш. ;
• Познавательное развитие (5) : Д. А., С. С., И. Ш., Н. С. ;
• Речевое развитие (6) : Д. А. ; Е. Б. ,С. С., И. Ш., П. И., Н. С.
Обобщенная информация в процентном отношении представлена в таблице 1:
Обобщение итоговых показателей по среднему значению во всех образовательных областях позволило сделать следующие выводы:
Уровень развития в пределах нормы наблюдается у следующих воспитанников(11) :
• Д. А., Е. Б., Д. Б., Я. Г., П. И., В. К., Д. К., К. М., А. С., С. С., С. С.
Высокий уровень развития показали воспитанники (7) :
• С. Г., З. А., А. И., В. К., С. М., С. С., Н. Х.
Низкий уровень в итоговых показателях по среднему значению (во всех образовательных областях) наблюдается у 2 воспитанников:
• И. Ш. - наблюдается задержка речевого развития (алалия, нарушения поведения. Решением учителя-логопеда ДОУ она направлена на освидетельствование узкого специалиста -медицинскому логопеда, с целью подтверждения гипотезы о особых образовательных потребностях данной воспитанницы.
• Н. С. – вновь прибывший с 23 ноября 2015 года, воспитанник долгое время пребывал на стационарном / амбулаторном лечении, чем обусловлено его отставание в освоении образовательной программы.
В связи с полученными результатами мы планируем проведение индивидуальной и групповой работы с детьми, показавшими низкий и средний уровень развития в следующих формах :
В образовательной области «речевое развитие» :
• проведение бесед способствующих речевой активности детей, слушание сказок, составление простых бесед по их содержанию, гимнастика для развития артикуляционного аппарата, заучивание потешек, проведение дидактических, настольных игр активизирующих речь детей, рассматривание и беседы по сюжетным иллюстрациям, (Игры и упражнения «Угадай что делать», «Пускание корабликов», «Медвежата мед едят», «Кто как кричит»; Рассказывание сказки «Поспешили-Насмешили» с использованием фланелеграфа и т. д.)
В образовательной области «познавательное развитие» :
• использование сюжетно-ролевых игр («Мама пришла с работы», «Приготовим бабушке чай», «Купаем куклу», «Укладываем куклу спать» и т. д., привития элементарных культурно-гигиенических навыков и развитие самостоятельности в игровых ситуациях, развитие эмоционального интеллекта – эмпатии и желания оказать помощь своим товарищам, обогащение представлений о мире путем включения детей в проектную и опытную деятельность («Превращения воды», проведения прогулок, включающих непосредственное наблюдение за животными, растениями и явлениями окружающей среды.
Также становится возможным проследить динамику развития в сравнении с первым кварталом учебного года, представленную в таблице 2.
В данной справке представлены результаты развития детей 1й младшей группы, посещающих ДОУ в количестве 20 человек, в отличии от состава группы из 22 человек 1из которых считается выбывшим (Ш. А., и 1 воспитанник находится на длительном амбулаторном лечении (Ш. А.).
Таким образом, динамика развития в образовательных областях представлена в следующих диаграммах:
PS. в целях соблюдения конфиденциальности не используются фамилии и имена детей, лишь буквенные сокращения. Хочу обратить внимание, что в составлении своей справки вы можете использовать полные данные.