Приложение МААМ

Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям

Анна Андреевна Жаркова
Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям
▼ Скачать + Заказать документы

Пример составления справки

"Анализ результатов развития детей по образовательным областям 1 младшей группы (2) «Солнышко» за I квартал 2015-2016 года".

В данной справке представлены результаты развития детей 1й младшей группы, посещающих ДОУ в количестве 20 человек, по образовательным областям – физическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям» размещена в разделах

Низкий уровень развития в образовательных областях наблюдается у следующих воспитанников:

• Физическое развитие (1) : И. Ш. ;

• Социально-коммуникативное развитие (1) : И. Ш. ;

• Познавательное развитие (5) : Д. А., С. С., И. Ш., Н. С. ;

• Речевое развитие (6) : Д. А. ; Е. Б. ,С. С., И. Ш., П. И., Н. С.

Обобщенная информация в процентном отношении представлена в таблице 1:

Обобщение итоговых показателей по среднему значению во всех образовательных областях позволило сделать следующие выводы:

Уровень развития в пределах нормы наблюдается у следующих воспитанников(11) :

• Д. А., Е. Б., Д. Б., Я. Г., П. И., В. К., Д. К., К. М., А. С., С. С., С. С.

Высокий уровень развития показали воспитанники (7) :

• С. Г., З. А., А. И., В. К., С. М., С. С., Н. Х.

Низкий уровень в итоговых показателях по среднему значению (во всех образовательных областях) наблюдается у 2 воспитанников:

• И. Ш. - наблюдается задержка речевого развития (алалия, нарушения поведения. Решением учителя-логопеда ДОУ она направлена на освидетельствование узкого специалиста -медицинскому логопеда, с целью подтверждения гипотезы о особых образовательных потребностях данной воспитанницы.

• Н. С. – вновь прибывший с 23 ноября 2015 года, воспитанник долгое время пребывал на стационарном / амбулаторном лечении, чем обусловлено его отставание в освоении образовательной программы.

В связи с полученными результатами мы планируем проведение индивидуальной и групповой работы с детьми, показавшими низкий и средний уровень развития в следующих формах :

В образовательной области «речевое развитие» :

• проведение бесед способствующих речевой активности детей, слушание сказок, составление простых бесед по их содержанию, гимнастика для развития артикуляционного аппарата, заучивание потешек, проведение дидактических, настольных игр активизирующих речь детей, рассматривание и беседы по сюжетным иллюстрациям, (Игры и упражнения «Угадай что делать», «Пускание корабликов», «Медвежата мед едят», «Кто как кричит»; Рассказывание сказки «Поспешили-Насмешили» с использованием фланелеграфа и т. д.)

В образовательной области «познавательное развитие» :

• использование сюжетно-ролевых игр («Мама пришла с работы», «Приготовим бабушке чай», «Купаем куклу», «Укладываем куклу спать» и т. д., привития элементарных культурно-гигиенических навыков и развитие самостоятельности в игровых ситуациях, развитие эмоционального интеллекта – эмпатии и желания оказать помощь своим товарищам, обогащение представлений о мире путем включения детей в проектную и опытную деятельность («Превращения воды», проведения прогулок, включающих непосредственное наблюдение за животными, растениями и явлениями окружающей среды.

Также становится возможным проследить динамику развития в сравнении с первым кварталом учебного года, представленную в таблице 2.

В данной справке представлены результаты развития детей 1й младшей группы, посещающих ДОУ в количестве 20 человек, в отличии от состава группы из 22 человек 1из которых считается выбывшим (Ш. А., и 1 воспитанник находится на длительном амбулаторном лечении (Ш. А.).

Таким образом, динамика развития в образовательных областях представлена в следующих диаграммах:

PS. в целях соблюдения конфиденциальности не используются фамилии и имена детей, лишь буквенные сокращения. Хочу обратить внимание, что в составлении своей справки вы можете использовать полные данные.

Публикации по теме:

Образец анализа готовности детей подготовительных групп ДОО к обучению в школе АНАЛИЗ готовности к школьному обучению детей подготовительных групп МБДОУ ___ за ___ учебный год (итоговая диагностика).

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Особенности развития навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Особенности развития навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Дошкольное детство – период,.

План работы с детьми по образовательным областям в первой младшей группе Познавательное развитие (сенсорное развитие) Сентябрь 1 Учить детей правильно складывать пирамидку 2 Учить различать основные цвета Октябрь.

Подготовка детей к школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Что является отличительной особенностью Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного образования? Впервые в истории.

Пример анализа мониторинга на начало учебного года Анализ мониторинга на начало 20 – 20 учебного года в подготовительной группе ___ Воспитатели: ___ Количество детей.

Реализация целей и задач воспитательно-образовательной работы по пяти образовательным областям в средней группе. Презентация Задачи реализации Программы: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;.

Семинар «Проблемы развития одаренности детей дошкольного возраста: средства достижения результатов» В настоящее время выявление, поддержка, социализация одаренных детей становится приоритетной задачей государства и общества в целом. [b]Основную.

Консультация «Воспитание спортивного духа у детей через личный пример родителей»Консультация «Воспитание спортивного духа у детей через личный пример родителей» Большинство родителей отдаёт своих детей в спортивные секции различного рода – это и командные виды спорта (хоккей, футбол, и индивидуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям
Опубликовано: 21 августа 2018 в 17:07
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям» (включая файлы) размещена пользователем Анна Андреевна Жаркова (УИ 442879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД