Вероника Киняйкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Тема: «Времена года» Коррекционно-образовательные задачи. Обобщение представлений о временах года, о явлениях в природе и жизни людей. Активизация словаря по теме. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие общих речевых навыков, зрительного и слухового восприятия и... |
Тема: «Дифференциация звуков У-А» Цель: формирование умения различать звуки У – А на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей находить сходство и различие в акустико-артикуляторных характеристиках звуков,... |
НОД в старшей группе с ТНР. Тема занятия: «Обучение составлению простых предложений из 3-5 слов». Цели: -продолжить обучение детей составлению простых предложений из 3-5 слов по демонстрируемым действиям, сюжетным картинкам; -продолжить обучение детей... |
ТНР, заикание. Конспекты
Тема: «Мы помним их имена» Выполнение карты - схемы «коллаж» Программное содержание: Образовательная Область «Познание» Задачи - Развивать любознательность, расширять... |
Цель: научить воспитанников изготовлять поделки способом обрывной аппликации. Задачи: - учить воспитанников в поделках из бумаги передавать образы... |
Лексическая тема: «Зима» Цель: коррекция заикания на этапе отраженной речи Задачи: 1. Коррекционно – развивающие: - Формировать умение произвольного регулирования напряжения и расслабления мышц своего тела; - Закреплять навык диафрагмального дыхания; - Развивать... |
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР № 1 Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». План проведения: 1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? 2.... |
Лексическая тема: « Зима. Зимние забавы» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. Задачи: - учить подбирать прилагательные к предложенному существительному; - учить подбирать существительные соответствующего рода к... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Продолжать знакомить с различ¬ными эмоциями ( радость, гнев, страх, грусть, удивление, злость, обида) 2. Закрепить умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике. 3. Развивать саморегуляцию... |
Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и систематизировать знания о насекомых, особенностях их внешнего вида и жизнедеятельности. Расширить и активизировать... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эко кормушки своими руками
27 января 2025 в 17:33
«Снятие блокады Ленинграда». Фотоотчет о тематических...
27 января 2025 в 17:29
Консультация для педагогов «Интеграция физического...
27 января 2025 в 17:25
«В поисках волшебного цветка». Сценарий летнего водного...
27 января 2025 в 17:17
Коллективная лепка «Пингвиний пляж на льдине»
27 января 2025 в 17:13