Елена Барсукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круг, овал. Геометрические фигуры
Программные задачи: Продолжать формировать умение детей различать основные геометрические фигуры: круг-квадрат-треугольник. Совершенствовать способы сравнения двух предметов по длине и высоте; обозначать результаты соответствующими словами «длинный-короткий»,... |
Тема:Круг, квадрат. Цель занятия: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Материалы: Для воспитателя: 2 коробки, на одной наклеен или нарисован красный круг, на другой – синий квадрат; круг, квадрат, 2 обруча, бубен. Для... |
Конспект открытого занятия по математике «Круг, квадрат, треугольник» Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад № 59» г. Воронеж Воспитатель: Дмитриева Е. А.... |
Круг, овал. Геометрические фигуры
Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» Задачи: 1. Познакомить с геометрической фигурой-треугольник, закрепить понятие цвет ( красный, синий, жёлтый, форма ( круг, квадрат, треугольник, продолжать работу по формированию умения различать... |
Конспект НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель. Формировать умение различать и называть круг и квадрат; Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?... |
Цель: Величина: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине ( длине) ; Отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные: длиннее – короче, Форма: Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;... |
Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат. Задачи: Закрепить умение сравнивать предметы по количеству ( один, много, ни одного) и обозначать результаты сравнения... |
Цель: Формирование умения различать и называть круг и квадрат. Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один», «много».... |
Многие часто думают, что очень сложно нарисовать тот или иной предмет. Но если выделить этапы рисования отдельных деталей, изображая их, следуя поэтапной инструкции (... |
Задачи: закреплять знания детей о форме ( круг, квадрат, треугольник) ; развивать мелкую моторику, быстроту движений; поощрять самостоятельность и активность; развивать чувство радости у детей. Содержание игры: Воспитатель готовит детям маски медведей, фигурки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18
История происхождения села Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:18
Эссе. Фотоотчет мероприятия в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 23:07
Трудовое воспитание у детей в детском саду
25 ноября 2024 в 22:58