Абрамова Елена Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
1. П/и "Кот и мыши". Цель:учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. Ход игры: Дети-"мыши" сидят в норках. В другой стороне сидит кот. "Кот" засыпает, и тогда "мыши" разбегаются по залу. Но "кот" просыпается и начинает ловить "мышей". Они... |
Индивидуальное коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога с ребенком 5 – 6 лет ( парциальная несформированность психических функций) ; родитель – ребенок Тема: «Ориентировка в трехмерном пространстве» Цель: психомоторное развитие ребенка Задачи:... |
Особенности развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. Зрение – это способность видеть, то есть ощущать и воспринимать окружающую действительность посредством зрительного анализатора. Через зрение мозг получает самое большое количество... |
Ориентировка в пространстве.
Как научить ребёнка ориентироваться в клеточках? Упражнение 1. Рассмотрите вместе с ребёнком клетку, увеличенную в несколько раз. Покажите верх - низ клеточки, правую - левую стороны, центр клетки. Упражнение 2. Предложите ребёнку обвести верх клеточки... |
Консультация для родителей на тему: «Помощь по дому – развитие ориентировки в пространстве». Уважаемые родители! «Особенное» отношение к таким детям, бывает, приводит к тому, что родители, оберегая, часто всё сами делают за ребёнка. Данная консультация поможет... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с новой постройкой; различать детали: нос, корма; учить приставлять плотно друг к... |
Как научить ребёнка ориентироваться в клеточках? Упражнение 1. Рассмотрите вместе с ребёнком клетку, увеличенную в несколько раз. Покажите верх - низ клеточки, правую - левую стороны, центр клетки. Упражнение 2. Предложите ребёнку обвести верх клеточки красным... |
Цель: Развитие пространственных представлений. Задачи: Формировать знания о пространственных ориентирах, ориентировки на листе в клетку закреплять знания о геометрических фигурах развивать произвольное внимание, мышление совершенствовать зрительные и слуховые... |
Учитель - дефектолог : Манагарова М. В. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально –... |
Актуальность Одной из наиболее актуальных проблем обучения и воспитания детей с нарушением зрения была и остается проблема ориентировки в пространстве. Нарушения зрения, особенно возникающие в раннем возрасте отрицательно влияют на процесс формирования... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы живем в России» в рамках Всероссийской акции «История...
8 февраля 2025 в 12:00
Консультация для родителей по ОБЖ в ДОУ «Безопасность...
8 февраля 2025 в 11:59
Конспект занятия в подготовительной группе по...
8 февраля 2025 в 11:58
Консультация для родителей «Последовательность появления...
8 февраля 2025 в 11:57
«Путешествие в Осенний лес». Конспект открытого просмотра...
8 февраля 2025 в 11:56