Беликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Исследовательская и экспериментальная деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; - это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между... |
Экспериментальная деятельность НОД " Свет мой, зеркальце, скажи…" учителя - дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №69» Энгельсского муниципального района Саратовской области Иоселевой Надежды Васильевны Возрастная групп... |
Экологическое воспитание дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы,... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Как нарисовать рыбку ( поэтапный урок эксперимент № 4 ) Эксперимент – трансформация «Чудо-Юдо рыба» 5+ На нашем уроке Вы научитесь: 1. Рисовать голубым... |
Экспериментирование в средней группе по изготовлению невидимых ( симпатических ) чернил. Целью нашей работы было провести эксперименты по изготовлению невидимых чернил, и мы добились своей цели в процессе этой работы. Мы постарались отобрать только те рецепты, в... |
Ребёнок – дошкольник является исследователем, «проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию». Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития... |
«Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования – наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, чем получать уже добытые кем-то знания в «готовом виде» ( А. И. Савенков. В... |
Исследовательский проект «Интересные эксперименты» Паспорт проекта 1. Вид проекта: исследовательский 2. Продолжительность: краткосрочный, 2 недели 3. Руководитель проекта: воспитатель Глазкова Ирина Алексеевна 4. Участники проекта: дети второй младшей группы,... |
«Тепло – холодно» Цель: Определить взаимосвязь сезона и развития растений: действия тепла и холода на растения. Ход игры: Осень: Дети наблюдают за вянущими растениями на клумбе. Выясняют, почему они вянут, если воды достаточно для роста. Пересаживают растение вместе... |
Цель: создание организационно- и психолого-педагогических условий для исследования языковых явлений. Задачи: • формировать слухо-зрительные и речедвигательные ассоциации на основе привлечения внимания к собственным ощущениям и синестезиям, активизации... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25