МААМ-картинки

Халикова Гульнар. Блог

Автор блога: Халикова Гульнар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День знаний!»
В МИРЕ ЗНАНИЙ ( утренник для детей старшего дошкольного возраста) Ведущий. Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник – День знаний! Студенты, школьники, дошкольники будут говорить сегодня о Родине, о мире, о любимых книгах! «Песенка...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель: ● воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. ● побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на...

Конспект ООД «Игры дома и во дворе» по стандартам ФГОС «Познавательное развитие»
Средняя группа Организованная образовательная деятельность по стандартам ФГОС «Познавательное развитие» Тема: «Игры дома и во дворе» Воспитатель: Воронина Валентина Филипповна Предварительная работа Виды деятельности:Игровая, познавательная, коммуникативная,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Метод проектов, как средство развития познавательных интересов и познавательных действий дошкольников
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется тем, что одним из значимых направлений в его реформировании и модернизации является замена традиционных ценностей обучения ребенка на ценности развития личности. В связи с этим особую актуальность...

Выставка семейного творчества «Воробьи, воробушки, серенькие перышки»
В июле наш детский сад № 78 г. Тюмени работал над познавательно-исследовательским, творческим проектом "Воробьи, воробушки, серенькие перышки". В проекте приняли участие...

Конспект ООД в средней группе по развитию речи «Дом»
Тема: "Дом" Программные задачи: Расширение словаря, закрепление навыков словообразования и словоизменения, формирование умения образовывать однокоренные слова. Развитие фонематического слуха; знакомство со звуком [Э] Ход занятия: Вводная часть. - Ребята, у меня для...

Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы в условиях реализации ФГОС
На современном этапе, в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, произошло смещение акцента в понимании готовности ребенка к обучению в школе с интеллектуальной на личностную, которая определяется...

Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике»
Тема: «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике». Опыт работы по использованию развивающих игр В. В. Воскобовича. Средняя группа. «ДЛЯ ТОГО И ДАНО...

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до
Развивающая предметно-пространственная среда – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений...

Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагогических кадров
Современный период развития российского образования характеризуется наличием сложных задач в связи необходимостью повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД