![]() | Писнаева Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по «Речевому развитию» ( обучение грамоте) на тему: «Буквы Р-Л» ( закрепление) для детей с ОНР логопедической группы ( 6-7 лет) Автор: Иомтова Лидия Витальевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория г.... |
Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия; расширение и активизация словаря детей. 2. Развитие эмоционально-волевой сферы детей, мимики, пантомимики, снятие... |
Коррекционная цель : Дифференциация звуков Ш и Ж. Коррекционно-образовательные задачи : 1. Уточнить артикуляцию и закрепить навык четкого произношения звуков [Ж] и [Ш] в слогах, словах, предложениях и в связной речи. 2. Развивать фонематическое восприятие:... |
ОНР. Конспекты занятий
Тема: « Колобок и его друзья» Цель: Автоматизация звука [л] Коррекционно развивающие задачи: • Закрепить правильное произношения звука [л]; • Уточнить артикуляционную характеристику звука [л] в слогах, словах; • Развивать фонематическое восприятие; • Развивать... |
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей. Цель здоровьесберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление... |
Цель: Обобщить и уточнить знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение и расширение представлений о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит; • Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.... |
![]() |
Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память.... |
Тема: «Транспорт» Разработано: учителем-логопедом Воргановой А. А. Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях; систематизировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, развитие общей и мелкой моторики,... |
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребёнка в детском саду. Изобразительная деятельность является частью всей... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02
Фотоотчет. Наглядные пособия для педагогов — логопедов...
12 марта 2025 в 00:44
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста:...
12 марта 2025 в 00:30
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00