Елена Логайская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Ребенок к пяти годам  Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым. Доброжелателен в общении со сверстниками в совместных делах; проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвует... |
Программа кружка «Я – ты – мы! » для детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет на 1 год обучения Составитель: Киреева Наталья Олеговна 1. Пояснительная записка «Глухой к другим людям – останется глухим к самому себе: ему... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Программа дополнительного образования по развитию умственных способностей у детей «Умничка» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ФГОС ДО в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов, познавательных действий ребёнка в... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и... |
I. Целевой раздел программы 1. Пояснительная записка 1. 1. Нормативно-правовые документы 1. 2. Цель и задачи программы Дошкольное детство – период, наиболее благоприятный для формирования необходимых человеку психических функций и социально значимых качеств личности.... |
2. 2 Перечень основных форм образовательной деятельности. Формы, способы, методы и средства физического развития Методы физического развития: Наглядный Словесный Практический -наглядно-зрительные приемы ( показ физических упражнений, использование наглядных... |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно... |
2. 4. Способы и направления поддержки детской инициативы Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. в соответствии с собственными интересами... |
2. 6. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Формы взаимодействия Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью и беседа. Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссия, круглый стол, педагогический совет с участием... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Красавица-осень»
4 августа 2024 в 14:21
Консультация «Родители, помните, безопасность детей зависит...
4 августа 2024 в 14:05
Фотоотчет о занятии «День добрых сказок» с детьми второй...
4 августа 2024 в 13:54
Фотоотчет об участии второй младшей группы в акции «Везу...
4 августа 2024 в 13:52
Экологическая история о мусоре «Хламище-Окаянище»....
4 августа 2024 в 13:49