Папки-передвижки

Елена Миронова. Блог

Автор блога: Елена Миронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Упражнения на развитие грамматического строя речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –...

Комплексный подход к решению задач коррекции личности ребёнка с ОВЗ в условиях пребывания в школе-интернате
Введение «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». ( В. А. Сухомлинский) В...

Из опыта работы «Развитие и обучение детей с ОВЗ с помощью художественного творчества»
Ирина Дружинина. Очень сложным и актуальным вопросом в ДОУ на сегодняшний день остаётся образовательный процесс детей с ограниченными возможностями в здоровье ( ОВЗ)...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по развитию речи учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Чем пахнут ремёсла?»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема: «Чем пахнут ремёсла? »» Цель: закрепление представлений о профессиях: повар, дворник, парикмахер, швея. Активизация словаря, коррекция грамматического строя...

Конспект занятия по лепке «Утята на птичьем дворе» в средней группе ЗПР
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗПР «Утята на птичьем дворе». Подготовила и провела Мельникова Любовь Вячеславовна. Тема занятия : Лепка « Утята на птичьем дворе». Цели и задачи : Учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и...

Мастер-класс «Развитие зрительно-моторной координации у детей в группе компенсирующей направленности (ЗПР)»
Открыт слайд ( тема) Я работаю на группе компенсирующей направленности – группе развития, которую посещают дети с задержкой психического развития. У таких детей наблюдается комплекс нарушений. Коррекционно- развивающая работа, которая осуществляется командой...

Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в доме ребенка
Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дома ребёнка. Глубоких И. Н, воспитатель филиала №3 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка», г. Ревда. Пребывание детей в домах ребёнка является...

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути! » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:...

Упражнения на развитие связной речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я...

Упражнения на развитие активного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД