![]() | Балнур Атшыбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наиля Меначетдинова Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они состоят из звуков, что звуки в слове разные; учить детей самостоятельно узнавать слова, в которых не хватает одного звука,... |
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ ( ЗВУК –У-) ( 2-я младшая группа) Цель: Учить детей четко артикулировать звук –у- ( изолированный, в звукосочетаниях, словах. Произносить его долго и плавно на одном выдохе. Побуждать произносить звук с разной громкостью ( по подражанию.... |
Цель: Развитие речи детей, через ознакомление детей с художественной литературой Задачи: 1) Речевое развитие: Учить находить заданный звук ( С) начале и в конце слова. Развивать доказательную речь. 2) Социально – коммуникативная область: Воспитывать умение... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Вид деятельности: Коммуникативная, познавательная, игровая, продуктивная и двигательная. Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой Матрёшкой. Задачи: Образовательные: формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с... |
Автор: Колодкина Наталья Юрьевна Учитель логопед. Г. Черногорск, МБДОУ «Чайка». Использование авторских интерактивных развивающих игр в рамках дополнительного образования по речевому развитию В наше время очень важно заинтересовать ребенка различными средствами и... |
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ( ясли-сад) № 11 «Жемчужинка» муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым Конспект занятия по речевому развитию на тему: «Тропами Лукоморья» для детей старшей группы... |
Цель: расширять объём словаря, обогащать словарь наименованиями овощей. Задачи: коррекционно-образовательные: учить употреблять существительные в родительном падеже с предлогом и без предлога в единственном и множественном числе кого? чего? ( нет, у, возле, около... |
Результаты обследования устной и письменной речи . , учащегося 5 . класса МБДОУ «Лицей имени А. Г. Баженова» ( 2016-2017 уч. г) По результатам обследования устной и письменной речи учащегося 01. 12. 2016 г. выявлено: Устная речь: 1) фонематическое восприятие... |
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном названии слов и четком произнесении звуков, учить вслушиваться и самостоятельно находить слова, сходные и... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38
Конспект занятия на тему «Наша Армия»
12 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия «Адаптация ребёнка в группе»
12 марта 2025 в 23:23
«Карманные деньги». Конспект занятия по финансовой...
12 марта 2025 в 22:52
Фотоотчет «Театрализованное представление к 8 Марта...
12 марта 2025 в 22:37