Приложение МААМ

Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]»

Баканова Елена
Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ (ЗВУК –У-)

(2-я младшая группа)

Цель: Учить детей четко артикулировать звук –у- (изолированный, в звукосочетаниях, словах). Произносить его долго и плавно на одном выдохе. Побуждать произносить звук с разной громкостью (по подражанию). Поощрять самостоятельный поиск нужной интонации (песенка маленького паровозика, мычание коровы, игра на дудочке). Учить голосом изображать эмоции (сердитый – добрый).

Оборудование: демонстрационный столик, игрушка-паровоз, игрушка-корова.

Темочки:

Ход занятия.

Воспитатель - Дети, вы любите играть с игрушками?

- А какие игрушки стоят у меня на столе?

- А хотите услышать историю, как подружились паровозик и корова?

Однажды маленький веселый паровозик катался на лугу недалеко от речки. Ему было очень хорошо, и он пел свою веселую песенку. Ту-ту-у-у-у-у! Как он пел свою песенку? (хоровой и индивидуальные ответы). Ему очень нравилось петь и у него было очень хорошее настроение. Давайте подпоем веселому паровозику. Ту-ту-у-у-у!

А в это время к речке шла грустная корова. У нее не было друзей и поэтому ее песенка была очень грустной - Му-у-у-у. Как мычала грустная корова? (хоровые и индивидуальные ответы детей). Почему ей было грустно?

И вдруг корова и паровозик встретились. Паровозик хотел объехать корову, но она встала и загородила паровозику путь. Грозно нагнула свои рога и сердито замычала. Му-у-у-у. Как замычала корова? Покажите голосом, что она сердится. (хоровые и индивидуальные ответы детей).

Паровозик тоже рассердился, он не привык, чтобы ему загораживали путь, и тоже сердито загудел Ту-ту-у-у-у. Как сердился паровозик? (хоровые и индивидуальные ответы детей).

Так бы они долго стояли и сердились друг на друга, если бы вдруг не зазвучала музыка. Это пастух достал дудочку и заиграл на ней вот так:

Ду-ду-ду-ду-дудочка, ду-ду-ду-ду-ду!

Заиграла дудочка громко на лугу.

Хотите поиграть эту песенку. Встаньте, возьмите свои дудочки и вместе поиграем на них. (воспитатель и дети имитируют игру на дудочке, слегка приплясывая по показу воспитателя, повторяя слова песенки).

Услышали паровозик и корова эту песенку и так она им понравилась, что они стали приплясывать под нее. (дети вновь играют на дудочках, а воспитатель имитирует пляску игрушек на столе).

Так и подружились паровозик и корова. Они стали развлекаться на лугу и каждый весело пел свою песенку.

- Как весело гудел паровозик?

- Как весело мычала корова?

- Кто подружил паровозика и корову?

Правильно! Дудочка играла музыку и это помогло подружиться паровозику и корове. Что играла дудочка? (му-у-зыку). Где гуляли паровозик и корова? (на лугу-у-у).

Наступил вечер и друзьям пришлось возвращаться домой. На прощанье паровозик весело прогудел Ту-ту-у-у-! (повтор детьми). А корова так же весело промычала ему Му-у-у-у! (повтор детьми). Они уже были далеко друг от друга, и корова еле услышала песенку паровозика У-у-у-у (тихо, она ответила,и паровозик тоже услышал очень далекую песню коровы У-у-у-у (тихо хором и индивидуально).

-Вам понравилась история про корову и паровозик?

2

- Вы помогли им подружиться?

Вы очень помогли мне рассказать эту историю, и я думаю, что сами вы никогда не будете сердится и даже поможете помирить тех, кто поссорился или не понял друг друга.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Звуковая культура речи «Звуки [М}, [М’]» во второй младшей группе Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Звуковая культура речи: звуки м, м*.». Вторая младшая группа.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Тема: «Звуковая культура речи: звук [ф ]». Цель: упражнять в отчетливом и правильном произношении звука [ф] в слогах, словах, фразах; учить.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» в младшей группе Конспект НОД по развитию речи. Звуковая культура речи: Звук [Ф]. В младшей группе Составила: воспитатель Воложанина Альбина Васильевна Программное.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ж]» Звуковая культура речи: звук ж Цель. Развитие звуковой культуры речи; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Конспект открытой НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [ф]» Конспект открытого НОД по речевому развитию Тема: «Звуковая культура речи: звук ф». Цель. Создание социальной ситуации развития детей,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук и Цель: упражнять детей в четком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ф. 2 младшая группа. Цель: • Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук.

Конспект занятия во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]»Конспект занятия во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]» Цель: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью;.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Занятие по развитию речи во второй младшей группе: «Звуковая культура речи. Звук И» Тема: «Звуковая культура речи. Звук И» Цель: Упражнение.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 19:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]»» (включая файлы) размещена пользователем Баканова Елена (УИ 1609587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД