Дауд Юсупов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы знатока, конверты с вопросами, картинки- герои мультфильмов, черный ящик. Предварительная работа: знакомство с историей... |
Викторина « Что? Где? Когда? » Цель: • Повторить и закрепить навыки дорожного движения. • Развивать коммуникативные качества у детей ( учить договариваться. Оборудование: круг с номерами вопросов. Ведущая ( в костюме Незнайки. Сегодня мы проводим викторину «... |
Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, словах, слогах и предложениях. • Учить самостоятельно давать характеристику... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Экологическая игра «Что? Где? Когда? » Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда? » за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной деятельности Задачи: • Расширять объем природоведческих знаний; • формировать навыки овладения правилами игры; •... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по теме «Край, в котором мы живем». Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о родном крае, городе. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о родном городе, об истории происхождения... |
Экологическая викторина «Что? Где? Когда? » Цель: обобщение знаний детей, о многообразии объектов живой природы и их особенностях, о многообразии явлений, происходящих в неживой природе. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие, В... |
Сценарий викторины «Что? Где? Когда? » ( старшая группа) ТЕМА «ВЕСНА» Цели и задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Весна». • Закрепить знания детей о характерных признаках весны. • Продолжать учить узнавать и называть перелетных птиц. •... |
Программное содержание: Закреплять знания детей, полученные в процессе непосредственной образовательной деятельности по окружающему и социальному миру. Продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Продолжать учить работать в небольшом... |
Цель:  Обобщить и систематизировать представление о весне по основным, существенным признакам;  Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать признаки явлений природы;  Формировать умение использовать схемы-модели при... |
МДОУ «Детский сад №87 комбинированного типа» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда? » и краеведения «ЗЕМЛЯ – МОЙ ДОМ» ( подготовительная к школе группа) Подготовила и провела: Кривовичева И. Д. г. о. Саранск –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37