МААМ-картинки

Вершинина Оксана Павловна. Блог

Автор блога: Вершинина Оксана Павловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

История развития песочной терапии (часть 3)
ДЕТСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Игра является естественной формой самовыражения для де¬тей, поэтому ребенку не требуется много рассказывать о песоч¬ной терапии. Достаточно предложить поиграть, используя песок и игрушки. Дети более конкретны в своем строительстве, чем...

Развитие творческого воображения посредством театрализованной деятельности
«Игра, как и сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих стремлений и...

Фотоотчет о муниципальном семинаре-практикуме «Роль педагога в развитии театрализованной деятельности ДОУ»
25 мая 2018 года в нашем детском саду состоялся районный семинар-практикум для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей детских садов района на тему...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Создание благоприятных условий в ДОУ для развития индивидуальных способностей детей
Благоприятная психологическая атмосфера для воспитанников и педагогов в дошкольном учреждении является важнейшим условием воспитания ребёнка дошкольного возраста и развития личности педагога. Не секрет, что дети и сотрудники большую часть своего времени проводят в...

Влияние развития мелкой и общей моторики на формирование речевой активности детей раннего возраста
В статье раскрываются пути повышения речевой активности детей раннего возраста посредством развития мелкой и общей моторики. Автор раскрывает приемы педагогического сопровождения речевого развития детей раннего возраста в соответствии с возрастной нормой....

Организация образовательной деятельности по развитию речевого этикета у детей младшего дошкольного возраста
Статья Тема: «Организация образовательной деятельности по развитию речевого этикета у детей младшего дошкольного возраста. » Выполнила: Рубанова Дарья Юрьевна. г. Красноярск 2018г. Актуальность данной темы заключается в том, что культурно-речевое...

Использование дидактических игр как средство развития детей младшего возраста
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский Основной вид деятельности детей...

Дидактические игры для развития эстетического восприятия природы
В ходе игры дошкольники при контакте с природным объектом ( наблюдение, прикосновение к растению и т. д. ) должны рассказать об особенностях его внешнего вида, развития или об уходе за ним, о случаях бережного отношения людей к растениям, животным. «Беседа с...

Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с нарушением зрения
Профессиональная коррекция нарушений развития детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – это планируемый и особым образом, организуемый процесс, основу которого составляют принципиальные положения: - коррекционная работа включается во все...

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»
Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Основным источником самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников являются музыкальные занятия, на которых ребенок получает первоначальные...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД