Получи документы

Оксана. Блог

Автор блога: Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Мастер-класс для воспитателей логопедических групп «Использование вспомогательных средств для развития мелкой моторики»
Форма проведения: мастер - класс Участники: воспитатели логопедических групп. Цель мастер-класса: изучение участниками мастер-класса вопроса использования...

Выпускной в логопедической группе «Шоу «Лучше всех!»
Музыкальный руководитель: Добрый день, уважаемые зрители! Рады приветствовать Вас в нашем праздничном зале! Должна сказать, что Вам необыкновенно повезло сегодня, потому что Вы присутствуете на финальном концерте участников пятилетнего проекта «Лучше всех! » Где...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и...

Работа логопеда. Логопедия

Фотоотчет о мастер-классе «Инновационно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда»
Фотоотчет мастер-класса по теме "Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими трудности в обучении" Здравствуйте...

Приёмы коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений речи.
Как известно, речь является важнейшей психической функцией человека, наряду с памятью, вниманием, мышлением, восприятием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче и точнее он высказывает свои мысли, лучше познает действительность и активнее строит...

Авторские логопедические игры с элементами плоскостного конструирования и театральной деятельности
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ. Многие ученые утверждают, что театральная деятельность оказывает огромное благоприятное воздействие на психику ребенка. Стеснительные и замкнутые дети, при...

Игровые приёмы в работе учителя-логопеда
Дети дошкольного возраста с нарушениями речи имеют бедный словарный запас, у таких детей отмечается расхождение объёма активного и пассивного словаря, неточное употребление экспрессивной лексики – парафазии, слабые представления о родовых отношениях, проблемы в...

Лэпбук, как средство взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей
Работа по развитию речи детей в условиях дошкольной образовательной организации невозможна без сотрудничества учителя-логопеда и воспитателя. Педагогическая деятельность...

Рекомендации логопеда на лето
Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки ( выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки,...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Здоровьесберегающая технология — это система, которая создает максимальные возможности и условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования. Применение различных...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД