Папки-передвижки

Оксана Толкачёва. Блог

Автор блога: Оксана Толкачёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [К], [Г] и буквы К-Г»
Тема: Звуки и буквы К-Г. Задачи: Учить детей давать акустико - артикуляционную характеристику звуков в сравнительном плане; учить дифференцировать звуки Г, К в слогах, словах и предложениях. Развивать фонематический слух, координацию речи с движениями, развивать...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [Г], [К]»
Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [Г-К] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [Г-К]; развивать фонематическое восприятие,...

Конспект НОД по развитию произношения и основам грамоты для подготовительной логопедической группы «Звук [Г] буква «Г»
Конспект занятия по развитию произношения и основам грамоты Подготовила учитель-логопед Авдеева Евгения Александровна МДОУ д/с 29 г. Копейск Тема: «Звук г, буква Г» Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить знания артикуляционного образа звука г; -...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Методическая разработка «Постановка и автоматизация звука [К]»
Артикуляция звука [к]: губы раскрыты, занимают нейтральное положение; -зубы разомкнуты; -кончик языка лежит у нижних зубов, не касаясь их, передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть поднята и упирается в мягкое небо ( на стыке мягкого и твердого...

Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах»
Коррекционно-образовательные задачи: - автоматизировать звук ( К) в обратных слогах и словах; - закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К; - закрепить понятия « буква», «звук». Коррекционно-развивающие задачи: - развивать...

Приемы постановки звуков [й], [к], [г], [х]
Приемы постановки звука йот. Исправить звук можно, опираясь на гласный и: ребенок произносит несколько раз сочетание иа или аиа. Выдох несколько усиливается в момент произнесения и, и сразу без перерыва произносится а. После того как усвоено такое произнесение,...

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г» . Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки [К]-[Г]». Задачи: - закрепить знания детей о звуках «К-Г»; - учить различать звуки «к-г» в изолированном виде, в слогах и...

Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе «Буква Г»
Цель: формирование навыков чтения и письма. Задачи: 1. Учить из звуков, составлять слова. 2. Учить читать слоги, слова. 3. Учить печатать буквенный диктант, находить в нем слово; печатать предложения. 4. Закреплять умение давать характеристику звукам. 5....

Конспект логопедического занятия «Звук [К] и буква К»
Конспект логопедического занятия теме "Звук и буква К". Цели: Учить детей выделять звук К в словах ( в конце, в середине слова, анализировать обратный слог, определять наличие или отсутствие звука К в словах. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Логопед: Сядет...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К»
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве К ( КЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши,...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД