Кристина Хундер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Проект по опытно–экспериментальной деятельности с детьми 2–3 лет «Ознакомление детей раннего возраста с зимними явлениями природы» Актуальность В соответствии с ФГОС ДО одним из направлений развития и образования детей является познавательное развитие, а одним из... |
Программное содержание: Образовательная задача: систематизировать элементарные знания детей о понятии – погода. Раскрыть значение прогноза погоды для людей. Развивающая задача: формировать умения наблюдать, делать выводы, развивать логическое мышление, память,... |
— Учить детей различать части суток; учить отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; — Развивать эмоциональность; — Уточнить и обобщить... |
Погода и природные явления.
Музыкально-образовательный проект «Творческая лаборатория «Музыка дождя» ( средняя группа№4) Вид проек та: тематический, групповой, комплексный Участни ки: дети средней группы, родители Возраст дете й: 4-5 лет Продукт совместной деятельнос ти:... |
Создание точки «Метеостанция» на экологической тропинке в ДОУ Погода – дело глобальное, поэтому синоптики всего мира работают сообща: утверждают единые стандарты, обмениваются данными. Прогнозы погоды касаются больших территорий и, при всём желании, не могут... |
Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять умение правильно держать карандаш, пользоваться клеем, рисовать короткие и длинные штрихи цветными карандашами, развивать речь... |
Конспект по изодеятельности в подготовительной к школе группе на тему "Весенняя гроза". Цель: -продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о природных явлениях ( буря, гроза, ураган и т. д. -развивать чувство композиции, цвета, формы. -воспитывать... |
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о... |
Цель: систематизировать знания детей о дожде. Задачи: 1) образовательная: -объяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь, передавая его характер( сильный дождь- сплошные линии; слабый дождь- пунктирные линии) -учить прикладывать кисть всем ворсом к... |
Экологическая тропа нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" включает в себя много экологических объектов, каждый из которых очень нравится... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Предметно пространственная среда»
1 февраля 2025 в 05:15
Дидактические игры с природными материалами как средство...
1 февраля 2025 в 05:09
«Умные человечки». Дидактическая игра с счетными палочками...
1 февраля 2025 в 02:47
«Гжельская керамика». Беседа в старшей группе для детей с...
1 февраля 2025 в 02:04
Консультация для педагогов «Развивающие игры по методике...
1 февраля 2025 в 00:38