![]() | Кристина Хундер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Проект по опытно–экспериментальной деятельности с детьми 2–3 лет «Ознакомление детей раннего возраста с зимними явлениями природы» Актуальность В соответствии с ФГОС ДО одним из направлений развития и образования детей является познавательное развитие, а одним из... |
Программное содержание: Образовательная задача: систематизировать элементарные знания детей о понятии – погода. Раскрыть значение прогноза погоды для людей. Развивающая задача: формировать умения наблюдать, делать выводы, развивать логическое мышление, память,... |
![]() |
Погода и природные явления.
Музыкально-образовательный проект «Творческая лаборатория «Музыка дождя» ( средняя группа№4) Вид проек та: тематический, групповой, комплексный Участни ки: дети средней группы, родители Возраст дете й: 4-5 лет Продукт совместной деятельнос ти:... |
Создание точки «Метеостанция» на экологической тропинке в ДОУ Погода – дело глобальное, поэтому синоптики всего мира работают сообща: утверждают единые стандарты, обмениваются данными. Прогнозы погоды касаются больших территорий и, при всём желании, не могут... |
Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять умение правильно держать карандаш, пользоваться клеем, рисовать короткие и длинные штрихи цветными карандашами, развивать речь... |
Конспект по изодеятельности в подготовительной к школе группе на тему "Весенняя гроза". Цель: -продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о природных явлениях ( буря, гроза, ураган и т. д. -развивать чувство композиции, цвета, формы. -воспитывать... |
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о... |
Цель: систематизировать знания детей о дожде. Задачи: 1) образовательная: -объяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь, передавая его характер( сильный дождь- сплошные линии; слабый дождь- пунктирные линии) -учить прикладывать кисть всем ворсом к... |
![]() |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Онлайн сервисы в работе...
6 августа 2024 в 23:42
Международный День Светофора!
6 августа 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ»
6 августа 2024 в 23:33
Конспект беседы по ПДД с детьми средней группы: на тему...
6 августа 2024 в 23:29
Конспект НОД Профессия — парикмахер
6 августа 2024 в 23:27