Приложение МААМ

татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна Отмахова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Квест-игра как форма организации образовательного процесса ДОУ в группах с нарушением речи
В современном дошкольном образовании востребован педагог, способный успешно реализовывать государственную образовательную политику, заданную в новых образовательных стандартах, содействующую личностному развитию и успешной социализации дошкольников, сохранению и...

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Моторика – это двигательная активность организма в целом. Различают два вида моторики – мелкая и крупная. Под мелкой моторикой подразумевается развитие мелких движений пальцев, а крупная моторика – это движения всего тела, например, ходьба, прыжки, наклоны. Мелкая...

Обзорная пешеходная экскурсия c детьми подготовительной к школе группы с ОВЗ «По улицам памяти»
ТЕМА: «По улицам памяти» посвящённая героям - землякам Советского Союза, проведению праздника День Победы) Мероприятие составлено и проведено воспитателем Дружининой...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной группе «Поездка в Москву. Звук [c], [c’] и буква с»
Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной группе «Поездка в Москву». Тема: звук [c], [c, ] и буква с. Составила учитель-дефектолог г. Слободского МКДОУ д/с «Родничок» Казимирова Ю. О. Цель: создать условия для обогащения знаний о звуках и...

Особенности проведения образовательной деятельности по физическому развитию с дошкольниками с ОВЗ
Полноценное физическое развитие ребенка- это прежде всего своевременное формирование двигательных навыков и умений, развитие интереса к различным, доступным ребенку видам движений, воспитание положительных нравственно-волевых черт личности. Именно в дошкольном...

Прогулка в лес. Конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС
Прогулка в лес. ( конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС. Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся. Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет. Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес...

Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
«Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата Условия обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Этап дошкольного детства- время врастания ребенка с ОВЗ в первую общественную...

Эссе «Я — воспитатель «особенных» детей»
Я – воспитатель «особенных» детей. Думаю, что стремление работать с детьми, мне передалось по наследству с генами от матери, работавшей в советские времена в детском саду воспитателем. Все куклы и мишки-зайки в нашем доме в то время были моими воспитанниками. А уж...

«Птицы — наши друзья». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ЗПР
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ОВЗ ( ЗПР) «Птицы – наши друзья» Задачи: Закрепить знания детей о птицах ( названия, особенности внешнего вида. Дифференцировать понятия «зимующие», «перелетные» птицы. Закрепить...

Использование малых фольклорных форм в профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Номер слайда Речь 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить Вашему вниманию презентацию на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД