Сергеева Татьяна Игоревна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема : «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразе». Коррекционно-образовательные цели. Закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [л]; Упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах и... |
Логопедическое обследование проводится не позже чем в 4 года. Очень важно своевременно и полно обследовать речь ребенка, имеющего отклонения в произношении. 1. При логопедическом обследовании детей с дислалией нужно прежде всего детально изучить строение и... |
Конспект индивидуального занятия автоматизация звука «Сь» Путешествие «По волнам» Цель: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи : Образовательная: Закрепление навыков слогового анализа Коррекционно-развивающая:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация букв И - У ( Масленица) Цель: научить различать буквы И, У в словах, словосочетаниях и поговорках. Задачи: образовательные • закреплять зрительный образ букв И, У; • расширять знания и представления о русском народном празднике Масленица; •... |
Цели и задачи: - научить детей соотносить буквы занятия с символами, сравнивать буквы изолированно, в слогах, словах и предложениях; - развивать навыки звуко-слогового анализа и синтеза; - формировать лексико – грамматические представления; - развивать зрительное... |
Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм... |
Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. Коррекционно-образовательные задачи: * совершенствовать навык связной речи; * совершенствовать навыкзвукобуквенного анализа слов; * совершенствовать навык... |
ТЕМА: Сказка «Про Козу». ЦЕЛЬ:1. Автоматизировать свистящие звуки с использованием здоровьесберегающих технологий ( кинезотерапия. 2. Закрепить употребление предлога ЧЕРЕЗ. 3. Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей в драматизациях ( умение... |
Дорогие мамы и папы! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит ( или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в... |
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р]. Задачи: Образовательные • Уточнить представления ребёнка о звуке [Р]; Коррекционно-развивающие: • Развивать подвижность артикуляционного аппарата; • Уточнить представления об артикуляционном укладе... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49
План мероприятий, посвященных Году защитника Отечества в ДОУ
23 января 2025 в 05:38
«Новогоднее чудо». Фотоотчет о тематических мероприятиях к...
23 января 2025 в 05:38