Брагина Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» станции Тарханы Саратовского района Саратовской области» Цель: Формирование элементарных представлений о правилах безопасного движения на ЖД пути; воспитание осознанного отношения к... |
Возрастная группа: первая младшая группа ( 2-3 года) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Лепка Задачи: Образовательные: формировать умение детей лепить животных, состоящий из нескольких частей, передовая некоторые характерные особенности... |
Автор проекта — воспитатель: Лиханова Л. П. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ МАДОУ д/с № 78/1 города Тюмени... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
«Нетрадиционные методы в изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного возраста». Методическая разработка воспитатель Филимонова Екатерина Леонидовна МБДОУ « Детский сад № 177 » г. Новокузнецк. Цель представленной работы: изучение процесса развития... |
воспитанника средней группы на период 09. 2017- 05. 2018 уч. года Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Направление развивающей работы Формы работы Сроки Ответственный Не выполняет индивидуальные и коллективные поручения, не старается... |
Предлагаю начать с валеологического приветствия «Доброе утро». Доброе утро, улыбнись скорее, И сегодня весь день будет веселее. Мы погладим лобик, носик и щечки Будем все красивые как в саду цветочки. Разотрем ладошки сильнее, сильнее А теперь похлопаем смелее,... |
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: познавательно-исследовательская. Цель: расширять представление детей о соли и ее свойствах через познавательно — исследовательскую... |
«Осень в гости к нам пришла» Актуальность: К. Ю. Ушинский сказал, что «если хотите научить ребенка мыслить и чувствовать, ведите его в природу». Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Поэтому так важно ввести ребенка в... |
ПРОЕКТ «Я не Маша-растеря ша». Актуальность: У детей нашей группы отсутствуют элементарные навыки самообслуживания при одевании на прогулку и раздевании с прогулки, а также складывания вещей в шкаф. В процессе организации одевания и раздевания передо мной встала... |
Проект «Сказки, как веселые краски! » г. Москва, ВАО, Школа №1591, корпус 8 Средняя группа № 4 «Гномики» Воспитатели: О. П. Тиняева, Е. Н. Агафонова 2017-2018 учебный год “Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32