Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения «Социально-коммуникативное развитие»

Шевченко Ирина Александровна
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

воспитанника средней группы

на период 09. 2017- 05. 2018 уч. года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Направление развивающей работы

Формы работы Сроки Ответственный

Не выполняет индивидуальные и коллективные поручения, не старается выполнить поручения хорошо, ответственно Привлекать к выполнению поручений.

Д/и «Что хочет делать Маша?», «Накроем стол для кукол» 05.18г Воспитатель

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

Не способен удерживать в памяти при выполнении действия несложные условия (инструкции, алгоритм) Упражнять в выполнении поручений по определенному алгоритму 05.18г Воспитатель

Не владеет способами ролевого поведения (не действует от лица роли, соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги) Привлекать к ролевому участию в играх, инсценировках.

05.18г Воспитатель

Не воплощается в роли, не использует художественные выразительные средства: интонацию, атрибуты, мимику, жесты Психогимнастика «Покажи сказку»

Игры на интонацию, мимику

Этюды на выражение эмоций грусти и радости.

Игровые упражнения (эмоция радость) Упражнение на разыгрывание историй:

История «Хорошее настроение»

Упражнение «Изобрази радостного зайчика»

Упражнение (эмоция страх)«Одень страшилку».

05.18г Воспитатель

Не выступает в роли ведущего, не объясняет сверстникам простые правила игры Привлекать к игровой деятельности в роли ведущего 05.18г Воспитатель

Не имеет простейших представлений о разных профессиях Рассматривания наглядно дидактического пособия «Профессии»

Игра «Выбираем работу», «Кому это нужно?» 05.18г Воспитатель

Не согласовывает тему игры, не распределяет роли, не действует в соответствии с замыслом игры совместно с другими детьми Привлекать к игровым ситуациям, сюжетно-ролевым играм с участием детей с сформированными игровыми навыками. 05.18г Воспитатель

Не взаимодействует со сверстниками, не проявляет инициативу, не предлагает новые роли, действия, не обогащает сюжет игры Привлекать к игровым ситуациям, сюжетно-ролевым играм с участием детей с сформированными игровыми навыками. 05.18г Воспитатель

Эмоционально не откликается на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, мультфильмов, спектаклей Психогимнастика «Доктор Айболит», «Пирамида любви», «Драка»

Упражнение «Закончи предложение»(«Злость – это когда…», «Я злюсь, когда…», «Мама злится, когда…»

«Воспитатель злится, когда…») 05.18г Воспитатель

Не вступает в игровое

взаимодействие со сверстниками. Привлекать к игровому взаимодействию, заинтересовывать 05.18г Воспитатель

Образовательная область «Познавательное развитие»

Направление развивающей работы

Формы работы Сроки Ответственный

Не использует строительные детали, с учетом их конструктивных свойств Игровое упражнение «Построим домик, ворота, заборчик». Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк» - построить заборчик для животных 05.18г Воспитатель

Не преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога Игровое упражнение «Построим домик большего размера, ворота, заборчик». 05.18г Воспитатель

Не считает до пяти и отвечает на вопрос «Сколько всего?» Игровое упражнение «Сосчитай колечки у пирамидки»; «Поможем Буратино сосчитать игрушки» 05.18г Воспитатель

Не сравнивает количество предметов в группе на основе счета, а также путем составления пар Игровое упражнение «Угости зайчиков морковкой», «Рассади бабочек на цветы» 05.18г Воспитатель

Не сравнивает два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные) способом приложения или наложения Игровые упражнение с матрешкой, мисочки, пирамидка 05.18г Воспитатель

Не определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе Д/и «Спрячь игрушки»; «Что где находится?»

05.18г Воспитатель

Не определяет части суток Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки», «Когда это бывает?» 05.18г Воспитатель

Не знает несколько семейных и государственных праздников Беседы с ребёнком осемейных и государственных праздников. Рассматривание и чтение книги «Любимые стихи к праздникам» 05.18г Воспитатель

Не называет времена года в правильной последовательности Рассматривание наглядно дидактического материала «Времена года»; «Зима»; «Весна»; «Лето»; «Осень». Д /игры «Что сначала, что потом?», «Когда это бывает?», «Разложи правильно» 05.18г Воспитатель

Образовательная область «Речевое развитие»

Направление развивающей работы

Формы работы Сроки Ответственный

Не описывает предмет, картину (с помощью взрослого или самостоятельно) с помощью раздаточного дидактического материала Игровое упражнение «Я дарю тебе…», «Расскажи что ты видишь» 05.18г Воспитатель

Не читает наизусть любое стихотворение или считалку Привлекать к чтению, заучиванию и воспроизведению материала. 05.18г Воспитатель

Не продолжает знакомое произведение, прослушав отрывок из него, отвечает на вопросы воспитателя по его содержанию Игровое упражнение «Расскажи что было дальше»

Игра в настольный театр «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц» 05.18г Воспитатель

Не рассматривает с интересом иллюстрированные издания Игровое упражнение «Какая картинка тебе понравилась больше?» 05.18г Воспитатель

Не узнает и эмоционально не реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы Привлекать к коллективному чтению художественных произведений, весёлых сказок. (К. Чуковского «Телефон»; русск. нар. сказки «Репка») 05.18г Воспитатель

Не любит слушать новые сказки, рассказы, стихи Привлекать к прослушиванию произведений, сопровождать наглядностью. 05.18г Воспитатель

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Направление развивающей работы

Формы работы Сроки Ответственный

Активно, эмоционально не включается в музыкальную деятельность Привлекать к музыкальным играм, прослушиванию произведений, деятельности в музыкальном уголке 05.18г Воспитатель

Не поет естественным звуком, без напряжения песни разного характера, старается четко произносить слова Привлекать к коллективным репетициям песенного репертуара, сольному исполнению 05.18г Воспитатель

Вместе с другими детьми не начинает и не заканчивает пение Привлекать к коллективным репетициям песенного репертуара 05.18г Воспитатель

Не читает наизусть любое стихотворение или считалку

Привлекать к чтению, заучиванию и воспроизведению материала. 05.18г Воспитатель

Не продолжает знакомое произведение, прослушав отрывок из него, отвечает на вопросы воспитателя по его содержанию Игровое упражнение «Расскажи что было дальше»

Игра в настольный театр «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц» 05.18г Воспитатель

Не узнает и эмоционально не реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы Привлекать к коллективному чтению художественных произведений, весёлых сказок. (К. Чуковского «Телефон»; русск. нар. сказки «Репка») 05.18г Воспитатель

Не любит слушать новые сказки, рассказы, стихи Привлекать к прослушиванию произведений, сопровождать наглядностью. 05.18г Воспитатель

Не украшает элементами народного творчества силуэты игрушек и предметов по заданию взрослого Игровое упражнение «Укрась вазу, платочек» 05.18г Воспитатель

Не изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов Игровые упражнения «Раскрась матрешку», «У кого что есть и какого цвета», «Обведи по пунктирам» 05.18г Воспитатель

Не создает неплохой сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке Упражнять в дополнении рисунка предметами.

Игровое упражнение «Дорисуй.» 05.18г Воспитатель

Правильно не держит ножницы, вырезает различные фигуры, умеет резать по диагонали, по прямой, умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезать и закруглять углы Игровое упражнение «Вырежи из квадрата солнышко», «Вырежи мячик», «Вырежи огуречик» 05.18г Воспитатель

Образовательная область «Физическое развитие»

Направление развивающей работы

Формы работы Сроки Ответственный

Бег 30 м, (мин. и сек.) Привлекать к под/играм «Кто быстрее?», «Кто первый?» 05.18г Воспитатель

Бег 90 м (мин. и сек.) Привлекать к под/играм «Кто быстрее?», «Кто первый?» 05.18г Воспитатель

Не отбивает мяч об землю двумя руками Игровое упражнение «Отбей мяч об пол (землю) двумя руками» 05.18г Воспитатель

Не отбивает мяч об землю одной рукой Игровое упражнение «Отбей мяч об пол (землю) одной рукой» 05.18г Воспитатель

Не ориентируется в пространстве, находит правую и левую сторону Д\и на право-лево, ориентировку в пространстве 05.18г Воспитатель

Коррекционный компонент

Направление работы

Формы работы Режим работы Ответственный

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ Индивидуально - образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ. Составлен и проведен учителем - дефектологом Ивановой Н. А. ГБДОУ №13.

Индивидуальный «Маршрут» педагогического сопровождения одарённого ребёнка Индивидуальный «маршрут» педагогического сопровождения одарённого ребёнка[/b] Вид одарённости: Творческая одаренность (художественная одаренность).

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения:.

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка Ф. И. ребенка: Саликова Лиза Возраст: 6 лет Вид одаренности: физическая культура Склонности: акробатическая гимнастика Формы работы: индивидуальная,.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут по О. О. «Обучение грамоте» для воспитанника старшей группы. Наименование организации:.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр» Пояснительная записка Тема: «Дидактические игры посредством сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ 1. Общие данные ФИО ребенка Дата рождения Адрес Статус ребенка с ОВЗ Группа здоровья Физкультурная группа Возрастная группа 2. Социальная.

Индивидуальный образовательный маршрут развития дошкольника Возраст: лет, пол: Трудности: невнимателен и рассеян, испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий. Цель:.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника (ИОМ) является обязательным элементом эффективности работы каждого современного воспитателя.

Презентация «Индивидуальный образовательный маршрут» Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 16:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения «Социально-коммуникативное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Шевченко Ирина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД