Любовь Гомонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» г. Волгодонска ( МБДОУ Д/С «Колокольчик» г. Волгодонска) Открытое занятие для слушателей по экспериментированию "Весёлая наука для детей". Приготовила... |
1. "Вода принимает форму" Задача: выявить , что вода принимает форму сосуда, в который она налита. Материалы: воронки, узкий высокий стакан, округлый сосуд, широкая миска, резиновая перчатка, ковшики одинакового размера, надувной шарик, целлофановый пакет, таз с... |
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. А. Сухомлинский Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
" Тонет - не тонет" Развивающая опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Раздел «Вода». Тема «Тонет-не тонет» Программное содержание: 1. Вызвать интерес к экспериментальной деятельности. 2. Формировать исследовательские и познавательные умения. 3.... |
Экспериментирование в старшей группе Подготовила воспитатель Колесникова С. М. МБДОУ « Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области» Вкусный сок. Цель: Познакомить детей с процессом приготовления сока; развивать наблюдательность,... |
Музыкальное экспериментирование Одной из актуальных проблем современности является проблема развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста. В этой связи необходимо развивать у дошкольников формы мышления. Одним из эффективных методов работы... |
Образовательные цели: Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способами исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой. Развивающие... |
Консультация для родителей. Игры с песком . Опыты, знакомящие детей с природой Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и... |
Цель: Развивать интерес у детей к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с природным явлением — вулканом, его извержением. 2.... |
Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, струк¬туру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы: ширма... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18