Светлана Африева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели: 1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. 3. Развивать мышление, речь, воображение, память. 4. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию... |
В ходе реализации данного проекта интегрирована коррекционно-развивающая работа логопеда и комплекс мероприятий по формированию экологической культуры у дошкольников с системными нарушениями речи в летний период. Цель проекта: Формирование системы экологических... |
Задержка речевого развития ( ЗРР) - это ВРЕМЕННОЕ отставание в развитии речи. Чаще всего этот диагноз ставят детям, не достигшим трехлетнего возраста. В каких случаях? Во-первых, если ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь ( у него достаточный пассивный... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задержка психического развития — это медицинский диагноз, поэтому определить его может только специалист. Если родители встретились с подобными трудностями, то лучше всего обратиться детскому врачу-психоневрологу для уточнения причины подобных проблем. Еще до... |
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. В Конституции РФ и Законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дети с проблемами в развитии... |
Акватерапия в коррекционной работе Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам и родителям. Работая с детьми в группах компенсирующей направленности и столкнувшись с их трудностями в речевой и эмоционально – волевой сфере, мы применяем... |
Развитие личности в онтогенезе происходит по двум взаимодополняющим линиям: линии социализации ( присвоение общественного опыта) и линии индивидуализации ( приобретение самостоятельности, относительной автономности. Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ... |
Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Целевые ориентиры: К целевым ориентирам дошкольного образования ( на... |
«Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» У детей с ЗПР наблюдаются трудности в процессе восприятия, недостаточно развита память ( непроизвольная и произвольная, отставание в мыслительной деятельности, дети не владеют... |
«Использование экспериментов в познавательном развитии детей с нарушениями речи» “Прежде чем давать знания, надо научить думать, 
воспринимать, наблюдать”. 
 В. Сухомлинский Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
Конспект занятия по безопасности с детьми старшей группы
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39