МААМ-картинки

Открытое занятие «Музыкальная школа» (2 фото)

Оксана Смяцкая
Открытое занятие «Музыкальная школа»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие «Музыкальная школа»

Цель:

1) Обучение правильному произношению звука «л, ль» (изолированно, в слогах);

2) Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций.

Задачи:

Образовательные:

1) Познакомить со звуком «л,ль»;

2) Объяснить и показать детям артикуляцию звука «л,ль»;

Публикация «Открытое занятие „Музыкальная школа“» размещена в разделах

3) Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» (изолированного, в слогах).медленно, быстро;

Развивающие:

1)Развивать фонематический слух детей.

2)Развивать внимание, мышление, память.

3) Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

-Воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас детей.

Закрепляющие:

-Закрепить навык произношения звуков «Д»-слогах; «Б»-слогах; «П»-в слогах словах;

Ход занятия.

В музыкальный зал въезжает паровозик под музыку и песню «Паровоз букашка».(автор)

Дети садятся на стулья.

В- ребята, мы с вами отправляемся в путешествие по волшебной, музыкальной стране. Мы сегодня познакомимся с музыкальными инструментами. Первая остановка – разминка.

Артикуляционная гимнастика.

-Хорошо на улице тепло. И наш язычок захотел погреться на солнышке и поиграть.

1. Упражнение «Лопаточка»

Язык лопаткой положи.

И спокойно подержи.

Язык надо расслаблять.

И под счё т его держать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Язык можно убирать. (Улыбнуться, расслабленный язык положить на нижнюю губу, держать на счёт).

2. Упражнение «Вкусное варенье»

Ох и вкусное варенье!

Жаль, осталось на губе.

Язычок я подниму

И остатки оближу. (Рот слегка приоткрыть и широким передним краем языка облизать верхнюю губу. Делая движения языком сверху вниз).

3. Упражнение «Качели»

На качелях я качаюсь:

Вверх-вниз,

Я под крышу поднимаюсь.

- нам нужно пропеть песенку гласных звуков. - а о у ы и.

-тихо - громче-громче- громко. (наоборот).

Музыкальный перезвон – «поездка». Дети подходят к столику на нем духовые инструменты. На мольберте картинки духовых инструментов.

В- вторая остановка - духовые инструменты- (На картинке - труба)

-Как называется этот инструмент?

_ Какой звук издает труба (ду- ду, давайте послушаем (Музыкальный руководитель включает звуки горна,трубы,

Давайте повторим. Из пальцев делаем имитацию трубы, четко проговариваем :-Ду-ду-ду-я играю во трубу,

Трубу точенную, позолоченную.

- Повторяем медленно – потом быстрее- быстрее.

Музыкальный перезвон – «поездка». Дети подходят к столику на нем ударные инструменты. На мольберте картинки ударных инструментов.

В- Вторая остановка. Что нарисовано на картинке? (Барабан)

-Конечно, барабан. Какие звуки издает барабан. Бам-бам-бам.

Давайте послушаем звуки барабана. (звучит мелодия).

Взяли в руки барабанные палочки, улыбнулись, Четко проговариваем.

-Бам-бам – бам - тише бам – бам - бам. Дети маршируют под барабан.

-Бум-бум-бум- тише- бум-бум-бум.

-Бом-бом-бом-тише-бом-бом-бом, пляшет муха с комаром.

Музыкальный перезвон – «поездка». Дети подходят к столику на нем струнные инструменты. На мольберте картинки струнных инструментов.

В- третья остановка.

.(Звучит мелодия скрипки)- Ребята это звучит скрипка. Давайте попробуем и мы повторить. Взяли скрипку- смычек- улыбнулись- язычок положили на губки- играем – пи-пи-пи—отдыхаем-вдох=выдох- пи- пи-пи-пи. -3 раза.

Музыкальный перезвон – «поездка». Дети подходят к стульям и садятся полукругом

В- Четвертая остановка. Как называется этот музыкальный инструмент?

(пианино). Правильно пианино. Послушайте, как оно звучит, (звучит мелодия). Давайте попробуем повторить. Нужно сесть удобно, ровная спина, ноги вместе.

-Улыбка- язык на нижней губе. –пе-пе-пе-пе-пе-пе.

-улыбка-язык поднят к носу-бл-бл-бл-

-улыбка-язык прикушен зубами-л-л-л-л.

-улыбка-язык прикушен зубами-л-л-ла-л-л-ла-л-л-л-ла.

Играем на пианино, пальцы двигаются по вымышленной клавиатуре,

-язык прикушен-ла-ла-ла,- ля-ля-ля-ля,

Игра «Повтори за мной» Воспроизведение пар и цепочек слогов.

ЛА-ЛЯ ЛА-ЛА-ЛЯ ЛА-ЛЯ-ЛА-ЛЯ

ЛО-ЛЁ ЛО-ЛО-ЛЁ ЛО-ЛЁ-ЛО-ЛЁ

ЛУ-ЛЮ

ЛУ-ЛУ-ЛЮ ЛУ-ЛЮ-ЛУ-ЛЮ

ЛЫ-ЛИ ЛЫ-ЛЫ-ЛИ ЛЫ-ЛИ-ЛЫ-ЛИ

ЛЭ-ЛЕ ЛЭ-ЛЭ-ЛЕ ЛЭ-ЛЕ-ЛЭ-ЛЕ

Музыкальный перезвон – «поездка».

В- Вот и наш паровозик нам пора в наш детский сад. Мы сегодня были в гостях в музыкальной школе. Какие музыкальные инструменты слушали.

Научились играть на пианино. Давайте повторим. Улыбка –язык прикусили-

Ла-ла-ла-ла- -ля-ля-ля-ля-ля-

Дети садятся в паровозик и, отправляются в дет сад.

ЛИТЕРАТУРА

1. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии. – М., 1989 год, с. 48

2. Фомичёва М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1989 год, с. 27, 102,120.

3. Логопедия. /Под ред. Л. С. Волковой. – М., 1989 год, с. 81.

4. Новоторцева Н. В. Тетрадь по развитию речи. Пособие для воспитателей, логопедов, родителей. – 1998 год.

5. Крипинчук Т. В. И др. Уроки логопеда – ООО «Издательство Дом - Литера» С-П 2010 год.

Открытое занятие «Музыкальная школа»
Фото «Музыкальная школа»
Публикации по теме:

Открытое занятие по ОБЖ по правилам дорожного движения «Школа юного пешехода» в старшей группе Открытое занятие по ОБЖ по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Школа маленького пешехода» Цель: систематизировать.

Физкультурное занятие «Школа здоровья» Физкультурное занятие «Школа здоровья» (совместное мероприятие с родителями и воспитанниками средних групп в рамках проекта «Неделя здоровья»).

Интегрированное занятие в средней группе «Музыкальная палитра» Цель: Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления; Продолжать знакомить.

«Здравствуй, школа!» Вводный урок по окружающему миру в 1 классе по УМК «Школа России» Первый урок в 1 классе по окружающему миру УМК «Школа России» «Здравствуй, школа!» Цель: Создание положительной.

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» Музыкальная сюжетно – ролевая игра «Школа искусств». Подготовительная группа «Росинка» Цель: • Увлечь детей музыкально – игровой деятельностью.

Музыкальное занятие «Музыкальная книжка» Музыкальная книжка Программное содержание. 1). Различать и называть детские музыкальные инструменты (барабан, бубен, колокольчики, ложки).

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Школа спортивного мяча»Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Школа спортивного мяча» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе. Тема: "Школа спортивного мяча" Автор: Инструктор по физической.

Открытое занятие по физкультуре в средней группе «Школа мяча»Открытое занятие по физкультуре в средней группе «Школа мяча» Конспект НОД по физическому развитию детей средней группы Выполнила: Белова А. Ю. инструктор по физической культуре Группа: Средняя (4-5.

Открытое занятие по ПДД «Школа пешеходных наук» Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на прогулку по одной из улиц нашего города. Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют.

Занятие по рассматриванию картины «Школа» «ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Продолжать учить детей рассматривать картины. Формировать умение замечать в ней самое главное, правильно понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Музыкальная школа»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 20:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Музыкальная школа»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Смяцкая (УИ 610336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД