Виталий Кочетков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей
Тема № 8. Звук и буква Ы Коррекционно-развивающие задачи. 1. Уточнить с ребенком последовательность элементов автоматизиро-ванных речевых радов. 2. Учить различать гласные звуки по силе голоса ( тихо — громко. 3. Научить правильно произносить звук [Ы], выделять... |
ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ СТАНЬ БУКВО! Динамические паузы при обучении элементам грамоты дошкольников «Любая мысль заканчивается движением» И. П. Павлов Развитие речи – это взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, поэтому на занятиях по... |
Тема № 10. Звуки [Т], [Т']; [Т] — [Т']. Буква Т Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка дифференцировать неречевые звуки по длительности. 2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, нахо-дить пропущенный элемент в автоматизированном... |
Буквы. Консультации для родителей
В своей практике я применяю занимательный дидактический материал для усвоения правильного артикуляционного уклада речевых органов. Мной он используется на этапе постановки звуков речи. Отработку правильного произношения звуков речи сочетаю с выработкой умения... |
Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква» Выставка сплотила как детей, так и для родителей. Это их совместное творчество, которое не только... |
Тема № 4. Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно-временных представлений. 3. Научить четко... |
Консультация для родителей . Тема № 3. Звук и буква И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка внимательно слушать и различать неречевые звуки. 2. Продолжать учить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела», вы-полняя соответствующие инструкции.... |
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения. Жить –... |
Подготовила: учитель-логопед МДОУ № 21 «Росинка» г. Лыткарино Махонина С. Р. Педагоги и родители очень часто сталкиваются с проблемой неспособности ребенка запомнить графический образ буквы и соотнести его с соответствующим звуком. Часто это не позволяет ребенку... |
Конспект-занятие с родителями в средней группе на тему «Звук[м]. Буква М» Цель занятия: знакомство со звуком [м] и буквой М Задачи: Образовательные - - формировать навык четкого, правильного произношения звуков, - закрепить понятие о гласных и согласных звуках, -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию речи
2 декабря 2024 в 06:24
Тематическая беседа в средней группе «Хлеб на столе —...
2 декабря 2024 в 06:23
НОД Мой любимый город Средняя группа
2 декабря 2024 в 06:19
Познавательно-исследовательский проект: «Оранжевое чудо»
2 декабря 2024 в 06:16
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34