![]() | Дмитрий Тюрин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5. 2.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием универсальных игровых пособий для детей старшего... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе: «Путешествие на ковре-самолёте». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур. Задачи: - закреплять названия геометрических фигур ( круг, треугольник, квадрат,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: образовательные задачи: - обобщить и закрепить пройденный материал; - закрепить количественный счет в пределах 5; - закрепить умение сравнивать количество предметов в группах; - закрепить умение устанавливать равенства и неравенства... |
Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическое королевство» [/h4] Программное содержание: Обучающие задачи: • Учить детей различать геометрические фигуры: прямоугольник и квадрат. • Упражнять детей в прямом и обратном... |
Программное содержание: образовательные задачи: - обобщить и закрепить пройденный материал; - закрепить количественный счет в пределах 5; - закрепить умение сравнивать количество предметов в группах; - закрепить умение устанавливать равенства и неравенства... |
«Веселая поездка со сказочными героями». Познавательное развитие по математике. I часть. Воспитатель выясняет у детей, какое сейчас время суток ( утро, что можно делать утром. Затем прикрепляет на магнитную доску желтый круг и объясняет, что он будет обозначать... |
Задачи: формировать умение понимать множества «один» и «много»; Закреплять умение сравнивать предметы, отвечать на вопросы чего больше? Чего меньше? Ход: Мотивация: на столе стоит игрушечный паровоз с одним вагончиком, рядом на подносе стоят матрёшки. Воспитатель... |
Задачи: • Формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве; • Формирование опыта самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода) ;... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного...
10 марта 2025 в 07:53
Занятие для детей 5–6 лет: «Моя Родина»
10 марта 2025 в 07:53
«Цветочная корзина». Фотоотчет о занятии по аппликации...
10 марта 2025 в 07:53
Консультация для родителей По КГН
10 марта 2025 в 07:51
Подгрупповое занятие в группе среднего возраста. «Что такое...
10 марта 2025 в 07:42