Анастасия Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:  Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности.  Задачи:  закрепление умения узнавать, называть, различать геометрические фигуры;  развитие умения... |
Цель: Систематизировать и углубить представления детей о диких животных родного края. Задачи:  Уточнить и расширить представления детей об образе жизни диких животных.  Формировать умение замечать основные признаки, характеризующие понятие... |
Цель: формирование навыков работы с ножницами, клеем, бумагой. Задачи: 1. знакомить с технологическими приемами изготовления аппликации; 2. закрепить навык по художественному труду. 3. развивать у детей образное мышление, воображение; 4. развивать коммуникативные... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Нельзя оспорить, что речь является особой деятельностью, являющейся инструментом для осуществления всех остальных видов деятельности. Она существует в двух формах: диалогической и монологической. Речь – это средство общения, мышления, познания мира, воздействия,... |
Задачи: - Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции. - Формировать умение выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее обрезать стекой. - Развивать чувство формы и величины. - Воспитывать самостоятельность,... |
Программное содержание: -Продолжать учить ходьбе гимнастическим шагом. -Совершенствовать виды ходьбы: спортивная, приставным шагом. -Совершенствовать виды бега: обычный, боковой галоп( правым, левым плечом вперед. -Упражнять в двигательных навыках основных... |
Конспект ИОД по лепке во второй младшей группе Тема: "Мишка - неваляшка" Программные задачи: Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы... |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВИЖЕНИЯ С РЕЧЬЮ. ( введение родителей в тему. Человек свою речь сопровождает движением, а движение – речью. Вот эта взаимосвязь движения с речью дает ребенку возможность усвоить любой материал без капризов и напряжения. Постепенно подготовить его к... |
Задачи: формировать умение понимать множества «один» и «много»; Закреплять умение сравнивать предметы, отвечать на вопросы чего больше? Чего меньше? Ход: Мотивация: на столе стоит игрушечный паровоз с одним вагончиком, рядом на подносе стоят матрёшки. Воспитатель... |
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект по конструированию из счётных палочек. Цели и задачи: - Знакомство с обитателями подводного мира, их строением и... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический опыт работы Музыкально-ритмическая и...
1 февраля 2025 в 08:29
Способы мотивации ребёнка
1 февраля 2025 в 08:21
Лайфхаки для проведения проб
1 февраля 2025 в 08:14
Консультация логопеда «Особенности звукопроизношения при...
1 февраля 2025 в 08:04
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56