Галина Ломакина
Занятие по конструированию «Рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые,коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию конспект по конструированию из счётных палочек.
Цели и задачи:
- Знакомство с обитателями подводного мира,их строением и средствами существования.
-Закрепить в речи глагольный словарь:плавает,ныряет,виляет (хвостиком).
-Развивать мелкую моторику, память,внимание,воображение.
- Умение работать по схеме (предложенной воспитателем).
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей:
Проходите,ребятишки,
И девчонки и мальчишки!
Публикация «Занятие по конструированию „Рыбки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Рыбки. Конструирование, поделки
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Прошу в круг всех встать,
За руки друг друга взять.
Друг на друга посмотрите
И улыбки подарите!
А теперь приготовьте ручки
и повторяйте за мной:
"Рыбки плавают,резвятся
В чистой тёпленькой воде
То сожмуться,разожмуться
То зароются в песке".
(дети имитируют плавающих рыб)
Затем проводится познавательная беседа о жителях подводного мира,
дети,глядя на схему,рассказывают где живут рыбы,чем питаются,части тела их и чем пок-
рыто тело рыб?
Играем в игру:"Какие животные спрятались на рисунке?"
Далее играем в подвижную игру:"Караси и щука".
При помощи считалки делю детей на подгруппы или команды (жёлтые и синие рыбки).
Далее одной команде предлагается сделать аквариум, а другой команде водоём (озеро или пруд,речку).
Перед началом работы делаем пальчиковую гимнастику:"Жил-был один налим. "
Рассматриваем схему (как сделать рыбку).
Затем дети приступают к работе,используя счётные палочки. В процессе работы они используют ниточки (водоросли,деревянные палочки (стенки аквариума).
И в конце,конечно же оценка самими детьми. Они идут друг к другу в гости (меняются местами) и рассказывают,что им больше всего понравилось.
Данные постройки мы сразу не убираем,дети ещё могут их обыгрывать,показывать своим родителям или товарищам из другой группы.