Марина Киянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Подготовила Герасименко Елена Алексеевна. Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг и квадрат;... |
I. Вводная часть II. Сообщение темы -Ребята, я хочу загадать загадку: Кто любит морковку И прыгает ловко. Портит в огороде грядки, Убегает без оглядки. ( Заяц) -Какого он цвета? ( Серый) - В какое время года он серый? ( Летом) - А зимой какого он цвета? (... |
ГБОУ школа №892 ДО 1 Воспитатель Группы № 7 Автор: Мингажетдинова Инна Васильевна Москва 2016 Задачи: Упражнять в порядковом счёте и соотннесение к ним карточек с цифрами от 0 до 10. Закреплять знание о геометрических фигурах квадрат и треугольник. Материал:... |
Заяц. Конспекты по математике
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 458 комбинированного вида» Россия, 630126, г. Новосибирск-126, ул. Выборная, 104 тел. 244-07-60 ИНН 5405220116 КПП 540501001 факс/тел. 206-45-60 МЕТОДИЧЕСКАЯ... |
Конспект интегрированной НОД направленной на формирование элементарных математических представлений. Тема: «Пугливые зайчики» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.... |
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат». ЦЕЛЬ: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Обобщать и систематизировать знание детей... |
Интегрированное занятие по математике во 2 младшей группе «Домик для зайчика». Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить знание основных... |
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Тема: «На помощь зайчикам». Цель: формирование элементарных математических представлений . Задачи: Обучающие: -Упражнять детей в сравнении предметов по ширине, учить пользоваться словами : широкий , узкий. - Закреплять... |
Программное содержание -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного; -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов ; - различать количественный и порядковый счет в... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10