Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику»

Елена Герасименко
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику».

Подготовила Герасименко Елена Алексеевна.

Цель:

Закрепление и обобщение пройденного материала

Задачи:

Образовательные:

Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг и квадрат; упражнять в различении и назывании их цвета, формы; закреплять понятия большой – маленький; один-много, ни одного.

Развивающие:

Темочки:

развивать внимание, логическое мышление; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.

Словарная работа: квадрат, круг, большой, маленький.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Рассматривание один и множества предметов.

Игра: «Найди в группе предмет той же формы».

Методические приемы:

Словесный: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указания к действию, художественное слово, похвала, поощрение.

Наглядный: демонстрация предметов, показ способов действия и построения образов.

Практический: поручения, физкультминутка.

Оборудование:

Демонстрационный материал: заяц, корзина с кубиками разного цвета и розмера, конверт с геометрическими фигурами.

Раздаточный материал: геометрические фигуры, груши, яблоки, вишни, тарелочки.

Форма проведения: подгрупповая.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, заходите. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ребята, посмотрите а у нас в группе что ни будь изменилось или нет?

Ответы детей: ДА! Домик!

Воспитатель: Ребята кто же живет в этом домике? Давайте заглянем и узнаем кто же здесь живет?

Воспитатель заходит в домик одевает ушки зайчика, и играет роль зайчика.

Воспитатель зайчик :

Здравствуйте ребята отгадайте кто я?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку!

Дети: зайчик!

Воспитатель зайчик : Молодцы ребята, ой а вы знаете ребята у меня беда, приходила ко мне лисичка рыжая сестричка и смешала все мои игрушки, вы поможете мне их разложить правильно?

Дети : да!

Воспитатель зайчик : перед вами стоят две корзины большая и маленькая, и корзина с игрушками посмотрите что это за игрушки?

Дети: кубики

Воспитатель зайчик : а какие они?

Дети: большие и маленькие

Воспитатель зайчик : а какие они по цвету?

Дети: желтые, красные зеленые, синие!

Воспитатель зайчик : а как вы понимаете где большой кубик, а где маленький?

Дети: нужно поставить кубик на кубик и сразу станет видно где большой, а где маленький.

Воспитатель зайчик : ребята вы в большую корзину какие положите кубики? А в маленькую?

Дети выполняют задание.

Воспитатель зайчик : какие вы молодцы ребята! Вы устали?

Дети: да!

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Начал заинька скакать

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись

Влево, вправо наклонись

Поклонись и поднимись.

Воспитатель зайчик;

Ребята, зайчик просит вас помочь. К нему спешат гости, а он не успел накрыть на стол.

Поможем зайчику?

Дети: ДА!

Воспитатель зайчик : Посмотрите какие фрукты есть у зайчика, давайте их разложим на тарелочки!

Присаживайтесь пожалуйста!. (Дети садятся)

Воспитатель зайчик : Посмотрите, ребята. У вас на столе стоят тарелочки. Какого они цвета? А еще у нас лежат фрукты. Какие?

Ответы детей; яблоки, груши вишни.

Воспитатель зайчик : а теперь возьмите одно яблоко и положите его на тарелочку, сколько яблок вы положили?

Дети: одно.

Воспитатель зайчик : а теперь сделай те так что бы яблок стало много! Действия повторяются со всеми фруктами.

А теперь скажите, сколько фруктов осталось в коробочке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель зайчик : молодцы ребята мне очень понравилось как вы раскладывали фрукты.

Воспитатель зайчик : А теперь предлагаю вам немножко поиграть со мной.

Проводиться игра «Найди свой домик»

Воспитатель зайчик : Ой ребята мне так понравилось с вами играть сегодня, но мне уже пора домой, а можно я к вам еще приду в гости, до свидания!

Воспитатель переодевается и возвращается.

Ребята а кто был у нас в гостях?

Дети: зайчик.

А что вы с зайчиком делали, чем занимались? Что вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы такие сегодня молодцы. !

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к зайчику» Выполнила: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Цель: воспитание у детей.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Зайчику» в средней группе Познавательное развитие (ФЭМП) средняя группа ТЕМА:«Поможем зайчику» Цель: Повторять знания и умения детей по темам: «Счет в пределах пяти».

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к зайчику. Количество предметов»Конспект НОД по ФЭМП «В гости к зайчику. Количество предметов» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: В гости к зайчику. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи»,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке» Цель: формировать математические способности дошкольников Задачи: - закреплять знания о цифре 1 - учить соотносить цифру с количеством предметов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к петушку» Конспект открытого занятия по ФЭМП. Тема: «В гости к петушку». Форма проведения: игровая образовательная ситуация. Возрастная группа: средний.

Конспект спортивного занятия в группе раннего возраста «В гости к Зайчику» Конспект спортивного занятия в группе раннего возраста «В гости к Зайчику» Конспект спортивного занятия в группе раннего возраста «В гости.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «В гости к мишке и зайчику» Вторая группа раннего возраста №1 Тема: «В гости к мишке и зайчику» Программное содержание: • Формирование умения различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП с применением ТРИЗ «Поможем зайчику» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие формирование элементарных математических.

Конспект занятия «В гости к зайчику» для детей второй младшей группы Задачи: Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 20:17
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Герасименко (УИ 614593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД