![]() | ааа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте «Согласный, твердый звук [Ц]. Буква ( Ц) » Цель: Познакомить со звуком [Ц] буквой ( Ц. Задачи : Закрепить навык произношения звука [Ц] в словах и фразах. Закреплять умение детей на слух определять место звука в слове (... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовности к школе. Программное содержание:  закреплять умение образовывать имена прилагательные от имен существительных;  закреплять умение... |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель : Закрепить навык правильного произношения звуков л-ль. Познакомить с буквой Л. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков л и ль. 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять... |
Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова; - совершенствовать фонематический слух: закреплять умение называть слова с определенным звуком, определять место звука в слове; - закрепить навыки... |
Конспект занятия по подготовке обучению грамотев подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний». Цель: • Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: • Совершенствовать умения детей при делении слов на слоги, нахождение места звуков в слове.... |
Конспект занятия по развитию речи ( подготовительная группа) Тема: звук ( Л -ль) и буква "Л" Задачи: -Продолжить знакомство с буквой Лл; - Учить детей ставить ударение в словах, читать и находить ударный гласный звук; - Формировать у детей интерес к дальнейшему... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 124 г. Челябинска Конспект открытого занятия по обучению грамоте в... |
Целевой ориентир: Умеют выполнять звуковой анализ слова; ребенок знает, чем отличается буква от звука, составляет предложение с использованием графических схем. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «познание»,... |
Специфические трудности в обучении грамоте детей с нарушениями речи: 1. Нарушение фонематического слуха. 2. Несовершенство анализа и синтеза 3. Нарушение звукопроизношения. 4. Ограниченное поле зрения « Узкое поле чтеца» 5. Не развитость общей и мелкой моторики... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по аппликации «Домик для зайчика и петуха» из...
10 марта 2025 в 18:57
«Цветочная картина». Мастер-класс по изготовлению поделки...
10 марта 2025 в 18:41
«Поможем Даше собраться на прогулку». Конспект...
10 марта 2025 в 18:39
«Окопная свеча». Фотоотчет об участии в акции в центре...
10 марта 2025 в 18:30
«Чем бы маму удивить». Фотоотчет о празднике к 8 Марта в...
10 марта 2025 в 18:29