![]() | Дима Паскудин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Что такое ТРИЗ? ТРИЗ-технологии в детском саду. Теория решения изобретательских задач Воспитатель: Попова М. В. 2017 – 2018 Сегодня есть много методик для воспитания ребенка всесторонне развитой личностью. Одна из них - ТРИЗ. Что такое может... |
Разработала: Минаева О. Н. Программные задачи: 1. Активизировать использование связной речи у детей, закрепить с детьми новые признаки предметов. 2. Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями. 3. Формировать умение... |
Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную цифру Развивать наблюдательность и логическое мышление Расширять и уточнять словарь по теме «Насекомые» Развивать... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Образовательная область: «Познавательное развитие». Воспитатель: Минаева Ольга Николаевна Программные задачи: Обучающие. Активизировать мышление детей, путем разрешения проблемной ситуации, формировать умение определять местоположение предметов в пространстве и... |
Цель: Упражнять в умении подбирать определенияькьзаданному слову, закрепить согласование частей речи в словосочетании, развиватьоумение систематизировать, активизировать в речи детейьантонимы-прилагательные. Закреплятьдумение составлять цепочку-рассказ. Закрепить... |
Применение технологии ТРИЗ в развитии речи детей дошкольного возраста. Развитие речи - главный показатель умственного развития ребенка. Следует помнить, что овладения связными формами высказываний - сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического... |
На протяжении дошкольного возраста у ребёнка следует сформировать хорошо развитую память, мышление, воображение и в этом нам может помочь хорошо ранее применяемая технология развития творческих и изобретательных задач. Предлагаю обратить внимание на некоторые приёмы... |
Цель: расширение представления детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленности к ним. Программные задачи: Образовательные: расширять и обогащать представления детей о диких животных Севера; систематизировать представления... |
Тема Составление проблемных ситуаций Возраст детей: Средний дошкольный возраст Цель: Формировать умения составлять проблемные задачи по сюжету картины. Предварительная работа с воспитанниками: Рассматривание сюжетных картин, д/и «Хорошо плохо» Дидактическое... |
Конспект занятия во второй младшей группе «Корм для птиц» Организация: Школа в Капотне Населенный пункт: Капотня, г. Москва Цель занятия: Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах нашего города. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
24 июля 2024 в 18:18
Как реагировать на агрессивное поведение своего ребенка
24 июля 2024 в 18:07
Фотоотчет к занятию к Дню велосипеда в средней группе по...
24 июля 2024 в 17:48
Фотоотчет «С днем рождения, Новокузнецк»
24 июля 2024 в 17:25
Консультация для родителей младших дошкольников «Адаптация...
24 июля 2024 в 17:11