![]() | Кирилл Маслаков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Аннотация проекта: Проект направлен на решение вопросов развития интереса к игре и к математике в соответствии с новыми требованиями ( ФГОС. Помимо интересных форм работы с детьми, в проекте предложены описание продуктов творческой деятельности и критерии оценки... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО - Алания «На лесной полянке» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе... |
Цель: развитие математических представлений воспитанников в процессе организации игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - закреплять умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 20; - закреплять умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
I. Вводная часть II. Сообщение темы -Ребята, я хочу загадать загадку: Кто любит морковку И прыгает ловко. Портит в огороде грядки, Убегает без оглядки. ( Заяц) -Какого он цвета? ( Серый) - В какое время года он серый? ( Летом) - А зимой какого он цвета? (... |
Конспект НОД по математике «Дом для трех поросят» ( подготовительная группа) Программное содержание: - классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме; - совершенствовать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание; - расширять знания... |
Цель: Обобщение и закрепление знаний дошкольников, полученных в течение года. Образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закреплять умение называть основные цвета ( красный,... |
К моменту поступления в школу у ребенка должны быть сформированы элементарные математические знания. Перед вами задания, которые в доступной, игровой форме знакомят детей с основами математики. Поиск путей решения нестандартных задач способствует стимулированию... |
Задачи : Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы: «Который по счету», «На котором месте? ». Закрепить представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета,... |
![]() |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация развивающей предметно-пространственной среды
18 февраля 2025 в 22:45
Цветик — Семицветик. 2 младшая группа
18 февраля 2025 в 22:43
Физкультурный досуг «Здоровая мама — здоровая семья!»...
18 февраля 2025 в 22:40
Конспект занятия по аппликации «Веселая зарядка»
18 февраля 2025 в 22:38
Фотоотчёт об использовании приема мнемотехники в развитии...
18 февраля 2025 в 22:35