![]() | светлана васильеа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
Целевой ориентир: Умеют выполнять звуковой анализ слова; ребенок знает, чем отличается буква от звука, составляет предложение с использованием графических схем. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «познание»,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Прогулка в весенний лес» Цель: Учить детей развивать речь, отвечать на вопросы, образовывать слова; при помощи суффиксов; закрепить навыки правильного произношения; учить различать на слух и... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро" Гордина А. М. Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая. Цель: Расширить знание словаря,... |
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные: • учить детей рассказывать стихотворения А. Барто совместно с педагогом чётко проговаривая слова, формировать... |
Конспект НОД по развитию речи «Веселый язычок» ( вторая младшая группа) Гордина А. М. Цель:развитие речи, мышления, памяти, внимания. Задачи: развивать память, воображение, учить понимать и запоминать стихи, развивать быстроту проговаривания слов; Закрепить... |
I. Артикуляционная гимнастика. Тик – так, тик – так – Ходят часики – вот так! Влево так, Вправо так. Ходят часики – вот так! II. Отгадай загадку. ( Посте отгадки воспитатель вывешивает картинку животного) 1. Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке,... |
![]() |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КТО ПОТЕРЯЛ ХВОСТИК? Звуковая культура речи: - упражнять в произношении звуков [т]- [ть], в словах, фразовой речи; - развивать... |
Программное содержание: - Выявить уровень знаний детей; - Развивать связную речь детей; - Формировать грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: над, под, около, за и наречиями: вверху — внизу,... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка «Граница на замке!» для пап в подарок своими...
25 февраля 2025 в 03:22
Памятка «Как правильно подготовить ребёнка к школе?»
25 февраля 2025 в 03:19
«Ребенок идет в первый класс. Почему ему трудно привыкнуть...
25 февраля 2025 в 03:08
«Развитие познавательной мотивации у дошкольников»
25 февраля 2025 в 02:50
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом. Погляди,...
25 февраля 2025 в 02:13