Зоя Семёновна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
«Сказка со мною рядом всегда». Воспитатель первой квалификационной категории Логинова Елена Георгиевна, Воспитатель высшей квалификационной категории Шипицина Наталья Григорьевна. Занятие по развитию речи. Цель: формировать умение составлять связанный рассказ;... |
Тема: «Пересказ сказки «Репка» ( драматизация) Программное содержание: учить правильно, по смыслу называть качества и части предметов ( репка – круглая, жёлтая, с листочками, у собачки ушки, хвостик и т. д, внятно произносить в словах гласные звуки -у-, -а-, -о-;... |
Задачи: Обучающие: Создать радостное настроение и вызвать эмоциональный отклик. Закрепить знание детей о русских народных сказках, их героях. Развивающие: Развивать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;... |
Цель: приобщать детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству, развивать речь детей средствами фольклора. Задачи: 1. Уточнить представления детей о... |
Конспект открытого логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Зимушка - зима» Составитель: Алферова Татьяна Викторовна – учитель-логопед первой квалификационной категории Тема: «Зимушка – зима»... |
Цель. Вовлекать детей в инсценировку сказки; учить внимательно слушать, правильно называть животных и внятно произносить звуки в звукоподражаниях; учить слуховому вниманию; выполнять движения на слух. Ход занятия. Воспитатель рассказывает сказку, которая... |
Тема: «Бить баклуши» ( крылатое выражение) Цель: развитие речи. Задачи: Коррекционная – обогащать словарную речь. Развивающая – развивать речь, воображение, логическое мышление. Воспитательная – воспитывать понимание крылатых слов. Оборудование: конспект,... |
Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить определять гласный звук в начале, в середине и в конце слова; • учит производить... |
Программное содержание: - Образовательные задачи: закреплять умение детей составлять небольшие рассказы по картинкам; совершенствовать навыки четко и ясно произносить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33