МААМ-картинки

Екатерина Баирова. Блог

Автор блога: Екатерина Баирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С], [Ш]»
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; -...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [Г], [К]»
Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [Г-К] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [Г-К]; развивать фонематическое восприятие,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»; - упражнять в правильном произношении и различении звуков «Р» - «Л»; -дифференцировать звуки «Р» - «Л» в слогах, словах,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Работа над звукопроизношением
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки – это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого пpeдложите ребенку назвать картинки или...

Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия по автоматизации звука [Ш]
Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия по автоматизации звука Ш. Мария Буркина Цель: Развить творческое воображение. Учить детей преодолевать трудности, страх. Помочь обрести уверенность в себе. Учить эмоционально обыгрывать роли, уметь...

Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи
Использование чисто – и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи В коррекционно-логопедической работе для формирования правильного звукопроизношения очень часто используются чисто – и скороговорки. Это особый речевой...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную артикуляцию звука [л]; -закреплять правильное произношение изолированного звука [л]; -упражнять в правильном произношении...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р в словах» Тема: Автоматизация звука Р в словах. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука Р; - закрепить правильное произношение звука Р в словах; - развивать фонематическое...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [ц]-[ч]» (старшая группа)
Цели: дифференциация звуков ц-ч, развивать фонематический слух. Задачи: закрепить правильное произношение звуков ц-ч в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков ц-ч в словах, Ход занятия: В группу входит помощник с коробкой и говорит, что нам...

Фронтально-подгрупповое занятие «По дороге Грамоты. Дифференциация звуков [Р]-[Л], букв Л-Р»
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД