Ксения Тельнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: Звук и буква У. Цель: Создание социальной ситуации развития детей через речевую деятельность. Задачи:1. Создать условия для речевой активности детей. 2. Создать условия для формирования понятий: звук-буква. 3. Создать условия для развития фонематического... |
Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [Г-К] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [Г-К]; развивать фонематическое восприятие,... |
Тема: «Создание условий для слогового чтения у старших дошкольников посредством использования игр В. В. Воскобовича Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы с 6 до 7 лет компенсирующей направленности с ОНР, ФФНР. Тема: « Цирковое... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект фронтального занятия ЗВУК «О». БУКВА «О». Цель: Закрепить навыки четкого различения и произношения звука «о» в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине, конце слова; работать над предложением; закрепить... |
Платонова О. В, МоскваПлан - Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе "В гостях у медвежонка" , с опорными схемами для детей с ЗПР Цель: -Определить уровень усвоения детьми знаний и умений , полученных на предыдущих занятиях за год... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; -... |
Звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ Цель: Закрепить навыки различения звуков р, р'~ л, л ' в слогах, словах и фразах; Задачи: Учить различать и называть твердые согласные звуки в словах; образовывать сложные слова; работать с разноприставочными глаголами; учить подбирать родственные... |
«Человеческая культура возникла и развивается в игре, как игра». . Хейзинга Игровые технологии в подготовке к обучению грамоте детей с недостатками речи Усвоение новых фонетических понятий и навыки формирования основ грамоты осуществляется чаще всего через... |
« Путешествие по знакомым мультфильмам» Задачи образовательные: • развивать фонематический слух; закрепить навыки слов звуковой культуры речи • способствовать развитию чувства ритма и темпа, координации речи с движением; выработке интонационной выразительности речи;... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс с родителями и детьми «Зимняя сказка»
12 января 2025 в 00:34
Оперативно-профилактическое мероприятие «Мото-Вело-Сим»
12 января 2025 в 00:08
Опыт работы по теме «Использование игровых технологий при...
12 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Выпал беленький снежок»
12 января 2025 в 00:05
Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Шалость и...
11 января 2025 в 23:59