Ксения Владимировна
Фотоотчет по дополнительной образовательной программе. Кружок лего конструирование «Первые шаги»
▼ Скачать + Заказать документы
LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
Публикация «Фотоотчет по дополнительной образовательной программе, Кружок лего конструирование „Первые шаги“» размещена в разделах
Использование LEGO-конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности. Программа носит интегрированный характер и строится на основе деятельностного подхода в обучении.
Конструктор LEGO это нечто большее, чем просто игрушки! Кубики LEGO совмещают творчество и веселье, они заствляют оживать целые вселенные.
Игры с LEGO развивают у детей любознательность, социальные навыки и воображение. Кубики LEGO стимулируют развитие творческого потенциала ребенка. Даже в трёхлетнем возрасте дети прекрасно собирают, согласно инструкциям и помощи взрослого, и машины, и корабли, и домики для принцесс. Малыши также учатся "подражать", то есть строить конструкцию согласно образцу. Чтобы игра длилась дольше, сложность должна соответствовать возрасту ребёнка. Кружковая работа с LEGO развивает детей- улучшает мелкую моторику, знакомит их с формами и цветами, развивает воображение.
На кружке время летит незаметно, дети с интересом конструируют, дополняют конструкции.
Игра ребенка с LEGO деталями, близка к конструктивно-технической деятельности взрослых. Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества. Но правильное руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей.